Меньше двух лет назад
***
- Ну и кто из вас осмелился на это? - я хаотично катал патрон от винтовки по столу.
Зеленые кидали взгляд то на меня то друг на друга. Я б и сам так делал, в такой ситуации. Неловко, согласен, и я сам их ввел в это, но пусть знают с кем связались.
В Зоне нужно знать себе цену, это мне повторяли умные люди часто, та и сам к этому приходишь, когда осознаешь свои возможности. Лишить кого-либо жизни, поступить так или иначе, нажать на курок или нет - зависит только от тебя.Я вернулся к моим гостям. Отозвался Шмель.
- Стрелок до сих пор помогает деревне, ибо сам с неё начинал. Волк говорил что нам не стоит гнить в деревне, он и так весь загружен выходками новичков. То гранату не так возьмёт, то ПМ заклинит.
- И Бармен решил что с меня отличный педагог? - поинтересовался я.
- Конечно! - голос Бармена хрипло прозвучал из-за подсобного помещения.
Идиот. Мысль моментально пролетела в голове. Я продолжил диалог с парочкой.
- В моих странствиях по Зоне мне повидались разные сталкеры, был среди них один, Угрюмым звали, когда-то свободовец, позже вольник. Суровый мужик, говорят многое повидал. Вот он часто утверждал что всё вокруг дерьмо: и он, и люди, и мутанты, и Зона и вся прочая хрень вокруг нас. Ну вот такой человек был, вот только мыслил он иначе, уважал Зону. Многие думают что это маразм, но Зона - небольшая вселенная, и все что происходит - к лучшему. Если выжил в рейде, а ещё и с хабаром, то считай тебе повезло и будь благодарен. Так-то!
- Гриф, ощущение что тебе лет 50. Ты часом Леснику не брат? - встрял в диалог Муха.
- Не умничай! - я с насмешкой спародировал известную фразу Лиманского охотника, - Значит так, попробуем пару ходок, только условия у меня два: половина выручки мне и все мои указания выполнять безприкословно. Ясно?
Зеленые молча кивали. Я не знал доверять ли двум парням, чуть моложе меня, с которыми знаком второй день. Они были похожи на Чип и Дейла. Один тихий, рассудлив и молчалив, а вот Шмель словно с цепи сорван. Резкие изменения настроения, планов та и вообще жизнь одним днем - это в его стиле. Кстати говоря, Муха был выше своего друга, и имел небольшую бородку. Судя по их беседам, парни учились на экономистов или деловодов. И Шмель явно не был заинтересован учебой в отличии от одногруппника. Ну со Шмелем понятно, он точно бы в армию не двинул, а с универа вылетел бы. А чего Муха в Зоне забыл, я не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Мертвецы не лгут
ФэнтезиМир полон загадок. Одной из таких является Зона. Говорят, всё в жизни бумерангом, и судьба иногда предоставляет второй шанс. Но никто из нас не знает, к чему он приведет. Разве судьба может лгать? Или её предвестники: души падшие от предсказаний, м...