Глава 2. Уговор

213 9 0
                                    


***

- Ну чё, шпана, допрыгались?! - фраза постоянно повторялась в голове, каждый раз, когда я ложился спать. За ней всегда следовали выстрелы, один за другим...

***

- ... та не знаю я. Дышит вроде, ток не приходит в себя. - услышал я знакомый голос Гоблина с картавой буквой "р".

- Мы не можем долго торчать здесь... - голос был грубее, и до боли знакомый, только кто... Шакал!

***

Яркий свет бил в глаза. Это происходит каждый раз. Я попытался рассмотреть источник, но бесполезно. Ещё минут 5-6 я лежал, ослеплённый светом, и только потом смог что-то сделать.

Поднявшись, я осмотрел помещение вокруг себя. Это был старый деревянный дом, доски которой давно пропускали воду и солнечный свет. Я сидел на койке, в чисто белом одеянии. Брюки и нателка были идеально белоснежного цвета.
Пока я осматривал все вокруг, вдали послышались шаги.
Дверь в комнату отворилась и внутрь зашёл человек в такой же одежде, только серого цвета.

- Ты рад? - спросил у меня мужчина, что стоял предо мной.

- И чему же? Я не знаю...

- Ты не знаешь где ты? Это место для всех особенное. Место для падших...

- Я помер, чтоль? - во мне бушевали разные эмоции. Страх, злость, и даже немного сарказма, ибо похоже все это было на розыгрыш.

- Не совсем. Тебя проверяют. И лишь потом направят куда-либо.

- Не, так не пойдет... - я поднялся и двинул прочь к выходу. Мужик меня даже не остановил.

Открыв дверь, я молча стал в ступоре. Мы были на болотах. Нет, не обычных болотах, а именно на  Болоте, прямо возле Южного хутора. Я видел вдали вышки КПП, а значит где-то там все ещё сидит злой толстяк Сидорович...

- У тебя будет второй шанс... - голос изменился, на что я обернулся и увидел Шакала.

- Ты не можешь... Я ведь...

- Ну вот теперь и ты здесь. Но я помогу тебе. Начни все сначала. Прощай.

Он сделал шаг назад, и прямо в нём начало что-то светится. Ещё миг и вокруг него образовался пространственный пузырь, после чего Шакал исчез.

Я стоял и думал что мне делать. "Что значит - все сначала... Готов ли я?"

Не думая, нога невольно сделала шаг. Вспышка, мерцание и тьма...

***

S.T.A.L.K.E.R. Мертвецы не лгут Место, где живут истории. Откройте их для себя