ЧАСТЬ 1.
Я ожил. Нет, я не умирал, вы не подумайте. Просто процесс реализации себя там где ты вроде бы уже не видел возможности существовать, иначе не назвать. Первые месяцы было сложно, а точнее страшно. Адаптация к среде у любого живого существа происходит по разному и с разными периодами во времени. Но при периодических изменениях этот отрывок во времени уменьшался.
На моём примере я доказал нечто обратное. Вернуться к нормальной жизни оказалось сложнее чем приспособиться к Зоне. Хотя что я такое говорю. Приспособиться к Зоне не может никто, ибо это живое существо, которое постоянно меняется, усовершенствует себя, давая понять, что чужаков выживут любой ценой. Потому привыкнуть к новым причудам Зоны не смогут ни мутанты, ни люди и даже фанатики страдают от неё, хоть и защищают.
Вернемся к делу. Первые недели я постоянно осматривал все и всех вокруг. Привычка оборачиваться никуда не пропала. Капюшон также всегда был на мне, не мог я не прятать себя. Во всем я видел опасность, за каждым углом мне виделся ствол или целая засада. Иногда я видел знакомых мне людей, точнее сталкеров, среди людей. Иногда.
Но спустя несколько месяцев это прошло. Точнее я себя контролировал, ибо полностью терять прежние привычки не хотелось. Они мне спасали жизнь и не раз.
А выжить мне в этом, ином для меня мире, помог старый знакомый Вэрн. Точнее, ранее господин Вэрн, а теперь он мне просто Вэрн. А за данные из лаборатории Х-8, цена которым были жизни нескольких групп наемников, включая моего первого наставника Шакала, он предоставил мне все документы для спокойной жизни в его ПГТ Косово, недалеко от Киева.
Где-то в 90-х он успешно собрал свою группу рэкетиров. Стал понемногу приписывать себе магазины, кафешки и прочую мелочь. За шесть лет он подгрёб под себя весь городок. Вот так бедный простак Дэни Вэрнер, чьи родители были беженцами из Дании. Как им удалось укрепиться здесь, я не знал. Но результат на лицо, как говорится, бродяга и неуч Дэни, или же как его звали здесь - Денис, добился того чего хотел.
***
Утро выдалось тоскное. Нужно было собираться и двигать к Дэниелу. У нас сегодня важный день.
Больше двух лет прошло с тех пор, как я покинул Зону. И мне кажется это было эффектное завершение. Я достаточно там насолил, чтоб меня пытались найти и убить. Жаль только парней. Всё таки не успели они ещё насладиться жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Мертвецы не лгут
FantasyМир полон загадок. Одной из таких является Зона. Говорят, всё в жизни бумерангом, и судьба иногда предоставляет второй шанс. Но никто из нас не знает, к чему он приведет. Разве судьба может лгать? Или её предвестники: души падшие от предсказаний, м...