Глава 3. И снова Зона!

279 13 2
                                    

Ноги медленно передвигались по грязи в сторону проволок. Приходилось частенько смотреть под ноги, дабы растяжку не словить. КПП находился западнее, потому осторожность не помешала бы. Меня посещала мысль двинуть прямо на пост, там ведь и Кирилов должен быть... Но вот только после разговора с Шакалом, я осознал что всё вернулось назад, я вновь стоял возле посёлка, вновь с той же снарягой, и с теми же мыслями...

"Значит всё сначала, неплохо. Посмотрим что да как."

Вот и ограждение Периметра. Удивительно то, что все прежние знания остались, и отыскать дыру оказалось проще, чем я думал.
Лёгкой трусцой, я побежал в деревню.

***

- Стал... - голос послышался где-то позади, - Здоров.

Ко мне подошёл некий парень, лет 23-25.

- Печенег, будем знакомы. Ты не хочешь в рейд вместе пойти?

Я все это время молча смотрел на него.

- Гриф. - протянул я руку - А в принципе, почему б и нет. Мне как раз Сидорович одно дельце подкинул...

- Отлично. Ну так, куда двинем?

- За насыпь в старую деревушку.

Печенег лишь кивнул и мы вместе потопали.

***

До насыпи дошли без приключений, дальше стали думать как и куда. Сидорович, как можно было догадаться меня не узнал, ну и не должен был. Он подкинул дельце: зачистить от мутантов деревню на северо-востоке от насыпи. Только кто там нынче обитает, фиг его поймёт.

- Печа... - обратился я к спутнику - Видел?

Он обернулся также в сторону, куда был направлен мой взгляд, а именно под мостовой лагерь ЖД Насыпи. Некая тень просто зависла в воздухе и наблюдала за нами. В голове начало что-то шептать, и шёпот этот набирал громкость.

"Не место... Здесь... Обитать... "

- Гриф, - обратился еле слышно Печенег, - А ты это тоже слышишь?

Я кивнул. Тень стала мерцать, и двигаться в разные стороны. И в миг гробовую тишину нарушил выстрел прямо под боком. Печенег шмальнул по тени из своего обреза, затем нажав ещё раз, но видать забыл зарядить ещё один патрон.

- Ты что творишь? - обратился я к нему.

- Так... А если б она... И к нам?

S.T.A.L.K.E.R. Мертвецы не лгут Место, где живут истории. Откройте их для себя