Глава 5. Тихий омут Янтаря

388 11 1
                                    

- Имя, кличка, группировка? - монотонно пробубнил Маховский.

- Дима. Гриф. Одиночка. - ответил я осматривая барак где мы находились.

- Хорошо. На складе получишь снарягу. Через день с тобой свяжутся. Вольно. Следующий!

Я быстро покинул кабинет, пропуская следующих желающих присоединиться к рейду. Пройдя вдоль всего КПП, я дошёл до склада. Войдя внутрь, меня встретила вовсе недоброжелательная рожа.

- Сталкер? - просопел толстяк в окошке, смотря куда-то вниз.

- Так точно.

- Понятно... - солдат развернулся и вытащил на стойку бронекостюм "Берилл 5м", АН-94 и три пачки патронов, две гранаты и две аптечки. - И ни в чём себе не отказывай.

Я улыбнулся, кивнул и забрав снарягу, поковылял прочь.

Деревня встретила меня также ярко как и ранее. Пролетая мимо толп новичков, я влетел к Сидоровичу. Но прежде чем торговаться, я заглянул в рюкзак. Ведь даже не вспомнил о том что я взял в Зону...

***

- Не плохо... - молвил Сидорович.

Я выложил перед ним ноутбук, телефон, роутер, ружьё DH-04 и патроны к нему.

- Берешь?

- Беру. - толстяк загреб все под лавку и достал пачку денег. - Годится?

Я пересчитал сумму. 40 тысяч. Неплохо.

- Ага. Бывай. - попрощавшись с Сидоровичем, мой путь лежал в сторону Бара...

***

Путь выдался долгим но без приключений. Идти через лагерь под Насыпью я не горел желанием, не зная кто там, потому свернул к АТП. Там базировалась некая группа Петрухи...

"Кордон, бандиты, Меченый, задание, захват, Корень..."

Мысли пролетали вмиг, и если б вернулся в этот мир позже, то влетел бы в воронку. Обойдя аномалию вовремя, АТП осталось позади, сам же я двигался в тоннель, который в своё время вёл в долину, а как там теперь... Кто его знает.

***

Перед мной лежал тоннель к Темной Долине. Впереди все было покрыто тьмой и тишиной, что вовсе напрягали, ибо не естественно для Зоны.
Шаг за шагом я удалялся в проход, и лишь фонарь немного освечивал мой путь.

Горы мусора из бочек, контейнеров, пары старых автомобилей марки "ВАЗ" - всё это и составляло интерьер.
Пока я рассматривал тоннель, впереди послышались некие звуки. Сложно описать из характер, скорее будто кто-то копошится в густой жидкости, и очень активно.

S.T.A.L.K.E.R. Мертвецы не лгут Место, где живут истории. Откройте их для себя