наше место

79 40 3
                                    

"Глупый"-говорили учителя ему ,когда он выходил к доске.
"Придурок"-посмеивались и кричали ему в лицо его одноклассники.
"Из тебя не выйдет человек ,ты будешь подыхать на мусорке "-твердили ему родители каждый божий день.
"Какое ж я наверно ничтожество "-повторял про себя Марк .

Марк не был особенным мальчиком.Он был тихим,талантами никакими не блистал.Никто не знал был ли он добр или зол ,но все были уверенны ,что он полный лузер.С ним никто никогда не считался ,его отказывались слышать и видеть,для людей он стал "мальчиком для битья" или "человеком невидимкой".

Однажды в детстве его забыли на детской площадке родители ,погруженные в свои дела и работу.Марк сидел на качелях и ждал ,ждал ,когда же наконец придут родители и заберут его.Его ручки замезли от холода ,животик урчал от голода ,глаза наполнялись слезами.Через некоторое время к нему подошли два поростка и стали распрашивать его."почему ты совсем один здесь ?","где твои родители ?".Но Марк лишь с испугом смотрел на них,и не издавал ни слова.подросткам не понравилась это безответность ,и тогда они решили разговорить его алкоголем.Они начали вливать ему в рот спирт.Бедный Марк не понимал ничего,его горло жгла какая-то жидкость,голова кружилась,упавши с качель он начал захлебываться и задыхаться.Этим двум ублюдкам не хватило того ,что они напоили его,поэтому они решили добить Марка.Ногами по хрупкому телу,кулаками по детскому лицу.Они не останавливались.Им это нравилось.Садизм одурманил их мозги.Когда все прекратилось ,они оставили Марка одного умирать на грязной и холодной земле.Его мозг бы отключился ,если бы не проходящие мимо люди,которые вызвали скорую.

После того инцидента Марку нередко являлись галлюцинации,он слышал странные звуки,ему каждую ночь приходили страшные сны про то,как он падает в черную бездну.

Родители Марка не обрашали внимание на психически помутнения сына.

У Марка наконец-то появился лучший друг Ян.Подростки дружны меж собой.Их многое обьединяет:внешность,интересы и даже проблемы.Но вот только его лучший друг не был реален.Ян находился в его воображение,но Марк мог видеть его на яву,как живого человека.потому он думал,что Ян настоящий,а не плод его фантазии.

-этот мир так жесток для нас ,милый Марк.Мне плакать хочется от такого отношения.
-А мне уже ничего не хочется.А слезы все я выплакал давно.
-Мы можем быть вместе ,но уже в другом месте.
-Ты хочешь сказать,что есть пространство,где нет никого кроме нас двоих,Ян?
-Такое место есть и оно далеко.Оно идеально:планеты,
триллионы звезд,которые будут ярко светить только для нас,огромные астероиды ,движущиеся друг на друга,огромная Вселенная,где мы будем вдвоем.Где будут слышны лишь наши голоса и звучать лишь наши имена .
-Но как попасть туда ?
-Мы должны раз и навсегда растаться с этим жестоким миром.Лишь смерть поможет нам.

Марк нашел друга Яна.
Ян возник в голове у Марка и привязал его к себе.
Они оба распрощались с этой планетой,страной,городом,
домом.
Тело марка осталось гнить в мокрой земле,его убило собственное воображение.

Addiction /зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя