Госпади, дай сил перетерпеть эту бурю, ведь она разорвет меня в клочья.
Апрельская вьюга гуляла по мертвым улицам в поисках корма для уталения своего голода.
А где-то на улицах лежит человек без чувств, оставленный на сьедение морозам.
Вдоль по дороге, встречая смерть и махать своей замерзшей ручкой ,её приветствуя .
Привет, апрель, но я уже не верю твоему обещенному теплу ,потому что продрог насквозь.Да ,зимой было теплеe , чем сейчас.
Холодно и мерзко находится в обществе этих лицемеров , которые со странным взглядом смотрят на тебя при каждом твоем движении ,ожидая провала.
Вранье людей не меняется ,хоть и годы идут, но люди все такие же банальные и погрязли в своём же мусоре.
А я иду вдоль по дороге, но что дальше? Новый переулок? Новые невиданные ранее дома? А может то что меня обрадовает или расстроит? Мне нужно дышать , но холодный воздух сковал легкие в цепи ,где кислорода уже так мало ,так мало ,что кровь больше не пульсирует как раньше. Она не взыграет как тогда ,когда увидел те большие карамельные глаза с шоколадными вкроплениями, и мозг вдруг больше не придет в привычное состояние .
У меня поменялись привычки ,я стал больше плакать и ныть по каждому поводу . Забирай мою радость и тепло забирай, но только уйди по скорее из этой квартиры, где в лужах запекшейся крови разлилась моя надежда, она, увы, заново в кровеносные сосуды не вернется вновь.
Апрельский день вроде солнечный на вид, но обманчив на ощущения. Все люди уже проснулись, а я нет, я остался лежать там, на гнилых досках, пропитанных солью и вроде что-то начинает гнить , но не доски, а моё бесчувственное тело.Апрель ещё не повод радоваться и плакать от счастья, что все уже закончилось. Апрель это всего лишь месяц ,с которого начинаются твои новые крапивные рощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction /зависимость
Short StoryКнига мыслей и фантазий молодого автора, повествующие о безвыходности существования человека, его психологическом состоянии и нежеланию стремится найти правильную дверь, ведущую к выходу. Ситуации, когда ты на грани между срывом и равнодушием ко все...