время

35 11 6
                                    

Наше время так быстро бежит, и ускоряя темп выпрыгивает из рук, как маленький резвый, шаловливый ребёнок, постоянно желающий играть и веселится. Время отдаляет нас от тех ,кем мы были раньше. А ты раньше был добрым, смышленым малым, а сейчас даже  глаза утеряли ту искру и жизненный блеск. Давно еще, когда будучи младенцем ,ты не знал, что такое время, потому что в этом не было надобности , ты наблюдал за тем как твои родные всё суетятся и что-то делают ,но зачем? Куда эти люди так торопятся ?
С каждой секундой ты познавал все больше ,рос любобытным и загадочным .И всё у тебя впереди и надежды, успехи ,жизнь.

Шли годы и из младенца ты превратился в большого человека ,который все еще остается маленьким. Нет ты, не маленький, потому что ты ведешь себя как ребёнок, нет, ты маленький потому что как личность ты мал перед другими "большими" людьми, у которых все четко сложено ,которым не нужна чья-то рука, чтобы встать с земли и спокойно пойти дальше.

За все своё прибывание на этой планете ты не смог сделать ровным счетом ничего, тем временем как твои знакомые уже успешно получили дипломы,удачно построили карьеру и смогли найти спутников жизни на долгие годы.
Ты немощен и об этом говорят твои пустые и бесплодные годы, за которые ты только курил сигареты, пил дешёвый алкоголь с друзьями и просто лениво проводил свои дни .

Мир не терпит таких как ты.
Мир съедает таких за завтраком ,тщательно пережевывая кусочек за кусочком.
А ты давай, продолжай всё так же проводить свои дни в бесчетном количестве недостигнутых целей и пустых бутылок вина.
Ты заслуживаешь только равнодушие и ничего более.

Addiction /зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя