Сидя на старом ,мягком стуле Матильда вглядывалась в неясное небо сквозь грязные стекла окон .Ее лицо приобретало каменное выражение ,скрывавшее что-то неизвестное .Матильда часто приходя из школы садится на свой любимый стул ,который уже принял форму ее тела . Она просто сидит и смотрит то на небо ,то на случайные обьекты ,то просто закрывает глаза и откидывает голову на спинку стула .Она устала .Веки девушки были уставшими ,тяжелыми,темными и тонкими .Она вяло направилась в сторону кровати .Мягкое покрывало укрыло ее и отгородила от всего плохого .Матильда закрыла свои глаза ,приняла позу эмбриона и погрузилась в сон .
Голова и тело были расслаблены .Именно во сне ей не приходилось впадать в тяжелые раздумия ,поддаваться угнетаюшей обстановке .Мир снов будто понимал ее ,заманивал к себе и успокаивал .Кровать для Матильды стала личным психологом и другом,которого она любила ,а сон это прелестный подарок после сложных испытаний.
Пробуждение .Апатия .стресс.
Голова болит и позвоночник ломит .Снова новая порция мыслей ,опять эта неизвестность на нежном лице.Закрывая глаза Матильда пытается уйти в сон ,но у нее не получается .Она бьет ногами по кровати ,голова разбивается об подушку ,лицо краснеет , становится душно .Резко встав и открыв окно, она жадно вдыхала этот холодный ,влажный воздух ,но жар не уходил .от переизбытка эмоций ее глаза не сдерживают слез ,она и не хочет их держать в себе ,ей хочется выплакать все без остатка ,чтоб больше не рыдать.Ее рот широко открывался и всхлипывал ,выдавая глухой крик .Глаза сжаты сильно . Соленые слезы текли из глаз ,не переставая обжигать ее красные щеки .
Ноги дергались в нервном припадке, и руки чуть ли не рвали ее короткие ,тусклые волосы .Все это продолжалось долго и мучительно ,но после излитых слез она чувствовала себя намного лучше.Матильда не давала обьяснения своим слезам ,для нее они были обезбаливающим .Матильда топила боль в озере из слез на кровати .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Addiction /зависимость
Historia CortaКнига мыслей и фантазий молодого автора, повествующие о безвыходности существования человека, его психологическом состоянии и нежеланию стремится найти правильную дверь, ведущую к выходу. Ситуации, когда ты на грани между срывом и равнодушием ко все...