childhood

23 5 0
                                    

Сейчас, будучи подростком, я часто освежаю в памяти моменты из своего детства ,и эти воспоминания одни из самых лучших как мне кажется .Маленькая стеснительная ,немного глупая и закрытая от общества девочка, всегда любила свой дом, так как он был ее ограждением и настоящим неприступным замком, где царило странное отношение между людьми .Я и мои любимые мультсериалы,сериалы, фильмы ,передачи и тв шоу , которые стали мне настоящими друзьями.Мне совсем не хотелось разговаривать с другими людьми, поскольку интереснее было разговаривать с самим собой или с мультяшными персонажами .Каждое мое решение и проблему, мое "второе Я "переживало точно так же ,как и я, и мне это давало почувствовать себя удовлетворенной и не одинокой.Я никогда не чувствовала одиночество ,как бывает у многих детей ,у которых нет друзей.Друзья у меня были ,но не настоящие а выдуманные мной или кем-то другим .В детстве у меня не было интереса к другим людям, к их разговорам и проблемам -одним словом я была эгоистом ,но это чувство постепенно угасает или остается в малых дозах .Сегодня я вспомнила как я бежала со школы или от репетитора к своему отличному другу- телевизору ,который был незаменимым проводником в другой мир -мир где у героев различных сериалов своя запоминающаяся жизнь ,отличная от жизней людей, которые меня окружают .Если у меня есть диск с моими любимыми рождественскими мультсериалами ,то мне совсем не нужны чьи-то лекции о нравственном воспитании и рассказы о том ,что такое добро и зло, смерть и жизнь ,плохое и хорошее. Для меня эти мультики рассказывали об этих вещах куда больше и невероятно доступно оставляя след в памяти на долгие годы .Время идет, а я уже заканчиваю с мультиками и всерьез увлекаюсь сериалами про жизнь подростков . Как сейчас помню ,я всегда воображала себя одной из героинь этих сериалов .Жить казалась интереснее, когда вокруг столько всего нового пролетает по экрану телевизора .Сейчас благодаря програмам на любимых телеканалах я умею ходить как настоящая топ-модель и могу улыбаться глазами, как меня учила Тайра Бенкс .Из разных тв предач можно узнать много нового про свое тело, о жизни на земле и о многом другом, чего я раньше не знала .

Моя память более чем на 80% состоит из детских воспоминаний, самых теплых и хороших в моем прошлом, и я не хочу их забывать .Конечно в детстве не все всегда было в розовой сахарной глазури ,осталось много плохих ,грустным и мрачных моментов ,пропитанных слезами и потерями самого себя .Плохое было плохое происходит сейчас и оно будет происходить .Многие говорят, что надо помнить только хорошее и постараться забыть плохое, но зачем это забывать .Плохое нас учит многому и указывает на наши ошибки и проблемы , а также плохое это часть моего детства, которое я не хочу забывать .Я люблю людей, которые сделали мое детство хорошим, добрым и счастливым - это моя мама и дядя с тетей ,а так же братья и сестра .Но бывают и такие, которые навсегда ломают твое хорошее к ним отношение .В моем детстве произошел настоящий сбой по системе и разрушение привычного мировозрения из-за одного сомнительного персонажа моего детства .


Не забывайте прошлое ,хоть каким бы ужасным оно не было ,потому что это часть вашей жизни .

Addiction /зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя