Субару ушёл, а девушка осталась в саду, погуляв ещё немного, та пошла к Рейджи.
-Звал? -спросила она.Дверь была открыта и поэтому вошла без стука.
-Да-ответил он смотря в книгу. -мне нужна твоя кровь.
"Блин, так и знала. Райто.Ты. Говнюк! !!!!"
-Ну я же не могу .
-Ты не поняла,я знаю что Райто ты дала кровь как" спасибо" ,но. .....ты должна научится контролировать её. Уже все хотят твоей крови в том числе и я. Так что: либо ты учишься, либо тебе будет хуже.
-Угрожаешь!?
-Нет, лишь говорю то, что и есть- так же спокойно ответил Рейджи.
-Хорошо, я попробую, спасибо-сказала Юна и ушла, а он так и дальше стал пялиться в книгу.
Тварь, тварь, тварь. Как я тебя ненавижу."
Девушка пришла в свою команду, где её ждал очередной вампир. Юна вздохнула и уже тысячу раз пожалела о том, что дала Райто выпить крови.
-Привет, Юна.
-Привет..
-Скажи, чем Райто лучше чем я?
-Ничем,он хуже чем ты. Дала я ему кровь только из- за того, что он меня спас. Я его ненавижу.
-Правда? -за моей спиной кто- то сказал.
Чернокровка вздрогнула и повернула голову назад, где столкнулась с взглядом Райто, таким манящим.. Он начал водить носом по шеи Сахары, по телу придётся табун мурашек.
-Канато, иди выгули Теди .-сказал он.
-Райто, я так же как и ты хочу её крови и мы с Теди уже были на улице.
-Канато,ты помнишь наш уговор? -спросил он.
"Какой договор? Они чё, меня на части будут пилить? Ну всё молюсь и каюсь."
-Ладно- сказал медведелюб и исчез.
-Какой договор?- уже более уверенно, но с опаской говорила та.
-Зачем тебя пряня это знать? Не волнуйся. Пилить тебя на части не будем.
"Как он догодался???"
Темноволосая отошла от него и стала искать повод уйти от.
-Я пойду в душ- сказала и начала искать полотенце.
-Ммм, хочешь чтоб я с тобой сходил?
-Нет конечно!
-Тогда зачем говоришь это мне.
"А в правду, я же не оправдываюсь перед ним. "
Девушка лишь промолчала и, взяв полотенце, вышла из комнаты.
*******************
После душа она высушила волосы, заколола их и решила сходить к Юи.
Остановившись у дверь, вновь вспомнила что сколько раз не заходила, всё время там был Аято.
-Ладно ,прошу хоть сейчас его там не будет, прооошу.
Дверь резко открывается и из комнаты выходил Аято.
-О, Юна- сказал он.
-Привет ещё раз-сказала.
-Я к тебе позже зайду- прошептал он на ухо и ушёл.
-Привет Юи,помнится, я в первые у тебя в комнате.
-Ага, как твои дела?
-Всё хорошо.
Девушки болтали очень долго, в плоть до ужина. После него одна из них пошла к себе в комнату.
На её кровати лежал Шу.
"боже он такой милый когда спит."
-Как ты так быстро заснул?-спросила она и пальцем потыкала его щеку.
*Тишина*
"Всё, немогу больше. Он такой милый."
Юна легла возле него, взяла его второй наушник и стала вместе с ним слушать музыку.
Музыка была такой расслабляющей, что девушка и сама не заметила, как уснула. Однако это не продолжалось долго, вскоре она услышала голос Шу.
-Что ты делаешь?-спросил он.
-Спааааала- сказала Юна и зевнула.
-Какая песня?
-Не знаю, вроде там были слова про монстра.
-Я не понимаю, впервые вижу существо который может заснуть под эту песню так же как и я. -он навис над девушкой.
"Чертовы Сакамаки, они все так делают? Но Боже..они настолько красивы, что я прямо сейчас готова отдать ему всё, лишь бы он это делал"
-Чего краснеешь? -спросил он ту, пока девушка размышляла и сама не заметила, как упархала в свои мысли.
-Ничего.
Как только Сахара пришла в себя, то Шу уже исчез, не желая делить с девушкой одну кровать.
-Нет, нет, нет, я не влюбилась.
Посмотрев на время, а там было 0:27, она переоделась и легла вновь спать.
*****************
Pov Юна
Вновь кошмар, люди, я на больничной койке. Вновь тоже самое. Больно, очень больно.
Где, где, где мой свет?????
Чьи- то руки обняли меня ,чей- то нос как обычно был у меня в волосах. Оставалось того ждать голос, голос моего спасителя.
-Тише,тише, спи-вот он, тот самый нежный голос.
Всё исчезло, только пустота и вновь я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные.Чернокровка 1(Изменено)
De TodoДевушка попадает в дом Сакамаки, но вампиры не знают,что её кровь ядовита для них