Юна боялась и не знала, что с ней будет. Мысли девушки путались и она не заметила, как время пролетело. В комнату зашёл Канато и сказал:
-Спускайся вниз.
Без всяких расспросов, та вышла из помещения и спустилась по лестнице. Её взору предстали вампиры, включая невинную девушку-Юи. В гостиной находилось большинство, не включая Рейджи и Райто.
Всё молча сидели, а Юна села на край дивана и опустила голову.
Через 10 мин вышел Рейджи.-С ним всё хорошо. В крови Юи есть антитела, которые борятся с этим ядом. -сказал он.
-А....Что вы со мной сделаете?-спросила Сахара с тревогой.
-Для начала расскажи нам всё,а потом решим. -сказал Рейджи и повернулся ко всем. Они кивнули, ну кроме Шу. Он лежал на диване и спал.
****************
Время шло, а темноволосая продолжала свой рассказ про свою кровь,где Юна всё время находилась, как она пыталась остановить Райто, но он не слушал.-Ну что ж, мне очень интересна твоя кровь.Я не хочу чтоб ты уходила. -сказал Рейджи.
-А какой от неё прок, если она крови по своему желанию точно никому не даст? -вмешался Аято.
-А ведь и правда, какой? Может насильно заставить нам дать крови. Немного ножиком поработаем, вот и даст.Да Тедди? - сказал Канато, улыбавшись.
Больше никто не хотел говорить. Воцарила тишина.
-Ладно, как насчёт того, что решение примет Райто? Он здесь главный пострадавший. -спросил у всех Рейджи.
-Хорошо- ответили Аято и Канато.
Юи улыбнулась и посмотрела на Юну, однако та не ответила ей взаимностью и вновь опустила голову.
Юна, можешь ко мне после ужина зайти? -спросил Рейджи.
-А у меня есть выбор? - совершенно спокойным голосом ответила ему.
-Ах ты сучка! Только что нашего брата чуть не угробила,и ещё так спокойно говоришь!-крикнул Субару и опять схватил её за шею и поднёс руку вверх.
Воздуха перестало хватать, девушка схватила его руку и пыталась разжать, но ничего не выходило.
-Не нужно, Субару-сказал всё так
же спокойно Рейджи. -Она же сказала,что переубедить Райто не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные.Чернокровка 1(Изменено)
DiversosДевушка попадает в дом Сакамаки, но вампиры не знают,что её кровь ядовита для них