-Ты девственница? -спросил Шу.
-Н...нет- промямлила я.
-Это хорошо.
-Но ведь тут сейчас все и заниматься этим здесь будет неловко..
Он ничего не отвелил, а лишь стал трогать грудь и награждать поцелуями. Девушка была конкретно уже возбужнена. Всё таки у Шу лучше получается,чем у Субару. Вот только у Райто-это получается ещё лучше.
Любитель тишины впился своими клыками ей в ногу, от чего Юна даже получила кайф.Он пил её кровь и одновременно ласкал тело Сахары.После 15-ти минутной "трапезы" он отстранился от неё и лёг на кровать, а та лежала возле него, лишь ближе пододвинулась к Шу и включила музыку, после чего уснула.
Вновь этот сон.
Pov Юна
-Здравствуй милая.Тебе не кажется,что ты как-то долго живёшь? Пора бы это изменить.
Он поднёс ко мне скальпель. Я была привязана к креслу, напоминающее как у стоматолога. Шикарно, 2 кошмара сразу.
Я пыталась встать, но была намертво закреплена ремнями. Он поднёс скальпель к животу.
-Прошу, не надо-молвила я.
-Ммм, хорошо- ответил мужчина.
Я с непониманием на него взглянула.-Тебе не кажется,что это место очень знакомо.
Я оглянулась и в ту же секунду моё лицо освещали лампы.Вместо чёрного пространства здесь появился белый кабинет. Оборудование врача, нет....стоматолога.
А вот теперь приступим. Он взял..
Ребят, я хз как называется эта штучка у стоматолога, которая ещё "жужжит" .
Я пыталась вырваться.
-Ротик открывай- сказал он.
Я закрыла рот и стиснула зубы.
-А, не хочешь?Тогда...-он включил этот прибор,поднёс его к моему животу и резким движением спихнул его в меня.
Я кричала.Но почему-то мне было не так больно как раньше. Было намного легче сейчас и я быстро успокоилась.
Он убрал прибор и сказал:
-Вот видишь, зачем боятся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные.Чернокровка 1(Изменено)
De TodoДевушка попадает в дом Сакамаки, но вампиры не знают,что её кровь ядовита для них