Пора заканчивать эту игру. ( 7 глава )
На следующий день в школе Андрей совсем не замечал меня, даже не поздоровался при встрече, будто мы незнакомы. Хотя, такой, как он, никогда не будет состоять даже в знакомых с такой, как я. Это просто уничтожит его репутацию. И тем более вчера не произошло ничего такого, что обязывало бы его здороваться со мной. Я хотела вернуть парню деньги за лекарства, но мне было страшно даже просто подойти к нему.
— Ну, что, Матвеева, о чём задумалась? - Максим сел рядом со мной, закинув руку мне на плечо.
— Ни о чем.
— Да неужели?
— Демидов, оставь меня в покое, пожалуйста.
— Ух ты, как мы заговорили. Накажу.
Прозвенел звонок, и парень ушел за своё место, отправив мне воздушный поцелуй, а потом рассмеявшись, отвернулся. Он уже такой взрослый, а ведет себя, как ребенок. Даже противно.
Мы сидели на биологии. Я люблю этот предмет, может, потому что он мне легко дается, а может, потому что я люблю исследования в микроскопах.
— Итак, дети, задаю вам практическое задание. Я разделю вас на пары, и вы через месяц предоставите мне свои исследования.
Мне очень нравятся такие задания, но деление на пары... Я, как всегда, буду одна. Меня это, в принципе, устраивает, но не самое приятное, когда со мной никто не хочет иметь дело.
Всё именно так и произошло, доклад я буду готовить в одиночестве. Ну и пусть, так даже лучше.
На перемене, перед вторым уроком биологии, Максим опять принялся лезть ко мне. Я всегда терпела его издевательства, а тут не выдержала и, хромая, доковыляла до парня, с силой толкнув его так, что он рухнул на входящую учительницу.
Зрелище это было смешным до слез. Но я понимала, чем это может мне обернуться. Наказания явно не избежать, а самое ужасное, что может произойти - это провести его вместе с Максимом. И вряд ли учительница будет внимать моим молитвам о пощаде.
— Я немедленно требую объяснений! - покрывшись красными пятнами от возмущения, заверещала биологичка.
Рассказав ей всю историю, когда весь класс покинул кабинет, и остались только мы с Максимом, я заметила, что учительница немного подобрела в процессе моего рассказа. От этого в моем сердце родилась надежда на благоприятный исход событий, а именно отсутствия проведения наказания вместе с Максимом.
— Что ж. Я думаю, вы понимаете, что я должна вас наказать?
При этих словах я закрыла глаза, понимая, что все мои надежды рассыпались в прах.
— Вы будете готовить доклад вместе. Думаю, что это будет служить вам хорошим наказанием. И чтобы не получилось так, что исследования проведет одна Матвеева, все наблюдения должны быть записаны рукой Демидова.
— Я не буду работать с ней! - ударил кулаком по столу Максим, у которого на лбу выскочила вена от злости.
— А я сказала будешь! Это не обсуждается.
— Пожалуйста, Татьяна Петровна, я вас умоляю, вы даже не представляете, чего мне это может стоить, - взмолилась я над учительницей, надеясь на жалость, когда Максим, распсиховавшись, покинул кабинет.
— Успокойся, Матвеева, он не такой гаденыш, как кажется. Может вы подружитесь после этого. Сколько было подобных ситуаций. Теперь иди, мне нужно тетради проверять.
Подружимся мы, конечно. Даже смешно. Неужели она ничего не понимает? Демидов уже два года меня мучает, о какой дружбе вообще может идти речь?
Когда я вышла из класса, то тут же оказалась прижатой к стене Максом. Парень выглядел разъяренным и сжимал моё горло так, что я начала задыхаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора заканчивать эту игру.
РазноеС этой девушкой будет происходить много историй. Так что смотрите. И вы не поверите но мне 11 лет