Пора заканчивать эту игру. ( 6 глава )
Мои силы были на исходе. Казалось, что еще чуть-чуть и я полягу прямо на снегу, будучи полностью измученной, чтобы верно поджидать собственную смерть. Автобусных остановок поблизости не было, а до дома оставалось еще 20 минут ходьбы. Тысячу раз пожалев о своем решении добираться самостоятельно, я была на грани того, чтобы разрыдаться, забившись в истерике под первым кустом. Хотя, это куда лучше, чем выслушивать оскорбления от той блондинки и наблюдать раздраженное лицо Андрея из-за всех неудобств, которые я доставляла ему. Хотя, он сам виноват, не надо было сбивать меня.
— Погоди, постой! - послышался голос сбоку.
Повернув голову, я увидела Андрея, ехавшего в машине слева от меня.
— Андрей? - удивилась я, безумно радуясь его появлению, но стараясь скрыть это от него.
— Давай, я отвезу тебя домой, - сидя за рулем, парень открыл переднюю дверь, приглашая меня сесть.
— Нет, спасибо. Я сама. Всё хорошо.
— Да неужели, - он ухмыльнулся, приподняв одну бровь. - А я почему-то думаю, что тебе нужна помощь.
Конечно, хорошо было бы еще помяться, но я испугалась, что парень больше не будет предлагать подвезти, а это было мне очень необходимо, вряд ли я добралась бы сама. Поэтому запрыгнув в машину, продиктовала парню адрес. Блондинки с нами не было, и я не стала интересоваться, куда она подевалась. Главное, что эта истеричка ушла. Всю дорогу мы ехали молча, разряжала обстановку только музыка, которая мне не нравилась. Грубые слова, вырывающиеся из колонок, заставляли невольно задуматься о жестокости жизни, а басы, от которых Андрей, кажется, просто «перся», действовали мне на нервы, давя на вискú. Черт, лучше бы он её совсем выключил.
— Это твой дом? - спросил парень, указывая на десятиэтажное здание.
— Да.
— Вот мы и приехали. Как тебя зовут-то хоть?
— Женя.
— А меня Андрей.
— Я знаю, - тихо произнесла я, заставив парня улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора заканчивать эту игру.
DiversosС этой девушкой будет происходить много историй. Так что смотрите. И вы не поверите но мне 11 лет