Больница

12 7 0
                                    

Пора заканчивать эту игру. ( 4 глава )

Упав на кожаные сиденья явно баснословно дорого автомобиля, я ухмыльнулась, поняв кем же занято переднее сиденье. Там красовалась довольно привлекательная блондинка с одиннадцатого класса соседней школы, которая так же славилась роскошной внешностью и полным отсутствием мозгов. Неудивительно, что они спелись с Андреем. Из них получится отличная парочка. Идиотов.
Эта курица была явно удивлена моему появлению, повернувшись на меня и вытаращив глаза.

—Ты кто такая? Что ты тут делаешь? — запищала кукла.

Андрей запрыгнул в машину как раз на этом интересном моменте и тут же поспешил успокоить свою подружку.

—Тише, Крис, у неё оказались проблемы с ногой.
—Ну и что! Пусть сама добирается до больницы! Это не наши проблемы! Она сама кинулась под машину.
—Если она напишет заявление, то нам придется не сладко. Ты же не хочешь проблем?
—Не хочу.
—Значит поехали.

Не довольная таким исходом, блондинка сдалась, отвернувшись в окно. Андрей тоже был не в настроении, его явно раздражала сложившаяся ситуация и бесила я, испортившая ему веселье с подружкой. Похоже, что одной мне было весело. Но не от того, что я сейчас ехала в дорогущем автомобиле в компании "высшего общества" и тем более не от того, что меня сбила машина. Причиной моего веселья было наблюдение за этой парочкой. До боли смешно было смотреть, как Андрей опустил руку на ногу блондинке, а та, надувшись от удовольствия, периодически поглядывала в зеркало на меня, так и говоря всем своим видом:«Завидуй, сучка.». Так и хотелось ей ответить, что завидовать тут нечему, потому три дня назад Андрей зажимался в коридоре с моей одноклассницей, которая только и твердит об их романе. Никогда не понимала таких бабников, но еще сильней тех девочек, которые готовы на все из-за внешности и денег. И с легкостью достаются таким, как Андрей.

—Малыш, ты подождешь нас тут?—промурлыкал Андрей своей барби, когда мы приехали.
—Конечно, любииимый. Как скажешь.

С трудом сдерживая смех, я закуталась в шарф так, что у меня торчали только глаза. Удивительно, как же быстро способна рождаться любовь. Приглушая смех, я понимала, что мне осталось недолго. Вот-вот и меня прорвет. Андрей, кажется, тоже это понял и поспешил с выходом из машины. Мне было больно идти до больницы, но я ковыляла до неё приободренной. Не каждый же день понаблюдаешь за таким концертом. Естественно, что Андрей не принимал никакого участия в моем пути до больницы. Он просто шел рядом злой, как сто китайцев. И никакие мои вздохи, ахи и причитания не способствовали обращению на меня хоть какого-то внимания. В травмпунктах я бываю крайне редко, поэтому всегда удивлялась огромной очереди, все время пребывающей там. Такое впечатление, что людей с увечьями, намного больше, чем без травм. Узнав, кто последний, мы с Андреем заняли очередь, которая казалась бесконечной. Нам даже не хватило места, чтобы сесть, поэтому мне пришлось опереться о стену.

—О чем думаешь?—неожиданно для меня, послышался голос Андрея. Сперва я подумала, что вопрос адресован не мне, но, подняв глаза на него, я увидела, что парень пристально смотрит на меня своими большими зелеными глазами.
—Прости, я не поняла вопроса.
—Ну, ты, наверное, думаешь, как придешь в класс и расскажешь Свете о том, что увидела сегодня.

Сперва я думала кто такая Света. Потом не понимала зачем моей однокласснице знать, что меня сбила машина. И только спустя несколько минут поняла, что Андрей переживает, что я расскажу Бренкиной о его блондинке.

—Не переживай. Я не собираюсь болтать, мне ни к чему лишнее внимание.—смеясь, успокоила я Казанóву.

Пора заканчивать эту игру. Место, где живут истории. Откройте их для себя