Бля... Неловко....

24 6 1
                                    

Пора заканчивать эту игру. ( 5 глава )

—Вам очень повезло, юная леди. У вас всего лишь ушиб, — выносил вердикт врач, рассматривая мою ногу.
—Я могу посещать учебу? — надеясь на отрицательный ответ, спросила я.
—Думаю, да.

Блин.

— Я выпишу вам специальные мази, и скоро вы будете, как новенькая.

Я взглянула на Андрея и заметила, что тот вздохнул с облегчением. Все-таки ему не насрать на мое благополучие.

— Держите, здесь всё необходимое, — произнес доктор, протянув мне бумажку.

Я уже коснулась её краев, но Андрей ловко перехватил листочек, пробежавшись по нему глазами.

— Спасибо, мы всё поняли, — бросил он, поведя меня на выход.
— Отдай мне листочек, ну, пожалуйста, — молила я парня, когда мы выходили из больницы. — Я должна знать, какие лекарства мне нужно покупать.
— Этим мы сейчас и займемся, — произнес парень, даже не взглянув на меня.

Как это сейчас покупать лекарства? У меня нету с собой таких денег, а Андрей вел меня прямо к аптеке.

— Я с мамой все приобрету. Я только заберу учебники и поеду домой, — я всеми силами пыталась остановить его, но всё было бесполезно.

Зайдя в магазин, у меня внутри всё похолодело от предстоящего стыда. Как я объясню парню, что у меня в кармане лежит пятьдесят рублей и я не в состоянии приобрести покупку?

— Андрей, ну не надо, — молила я, всё еще надеясь на другой исход событий.
— Здравствуйте, нам всё, что тут написано, — будто не слыша моих просьб, парень протянул записку, которую нам дал доктор, продавцу.
— С вас три тысячи двести семьдесят пять рублей, — спустя пару минут прозвучал мелодичный голос, который вынес мне приговор.

Уже открыв рот, чтобы объяснить свою неплатеже способность, я увидела, как Андрей достал из кошелька пятитысячную купюру, оплатив покупку, что заставило меня открыть рот и вытаращить глаза от удивления.

— Зачем ты это купил? — осторожно взяв пакет из рук парня, с непониманием спросила я.
— Я сбил тебя. Я виноват. И пусть ты не смотрела по сторонам, а я в этот момент с Крис... Короче, не смей возвращать деньги и не задавай лишних вопросов. Пошли, я отвезу тебя домой.
— Спасибо, — выдохнула я с вытаращенными от удивления глазами.

Я медленно плелась за парнем, думая, что возможно ошибалась на его счет. Может, не такой уж он и противный внутри. Хотя то, что он отвез меня к врачу и купил лекарства, еще ничего не доказывает. Но далеко не каждый так поступил бы. Это очень...мило.
Когда мы вышли с травмпункта, на улице было уже темно, а это означало, что подружка Андрея прождала нас где-то около трех часов. Интересно, а она вообще там осталась?

— Я тут просидела так долго! И всё, что ты мне говоришь - извини?!?—визжала блондинка, набрасываясь на Андрея, который пытался её успокоить.
— Тише, Крис, не надо психовать.
— Эта колхозница испортила нам весь день! И вы еще с ней заходили в аптеку! Я видела! Я всё видела! Что вы там купили? Что?
— Сейчас мы отвезем её домой, и обо всем с тобой поговорим.
— Что? Эту, эту...

Я не хотела быть свидетельницей их разборки, тем более что причиной была я. Да и выслушивать различные оскорбления тоже не самое приятное, что может происходить.

— Спасибо за всё, Андрей. Я, пожалуй, доберусь сама.
— Погоди, не уходи, — взял меня за руку парень, не давая уйти.
— Что это значит?! — визжала Крис, топча землю под ногами хорошенькими ножками в белоснежных сапожках.
— Андрей, я не хочу никому доставлять неудобства. Я правда доберусь сама.

Запихав учебники в пакет с лекарствами, я обхватила его руками, прижав к сердцу, боясь, что пакет порвется, как утром.
Идти было очень тяжело. Нога безумно болела, учебники были ужасно тяжелыми.

Пора заканчивать эту игру. Место, где живут истории. Откройте их для себя