Пора заканчивать эту игру. ( 3 глава )
С любопытством рассматривая снег под ногами, я не спеша брела домой, размышляя о многом. Мне всегда интересовал вопрос о том, что такое судьба и можно ли её изменить. А изменение предначертанного пути не является ли самой судьбой, предопределенной нам когда-то? Интересно, а вот мне на роду было написано стать закомплексованной неудачницей со странностями, терпящей многочисленные издевательства со стороны окружающих? А Максиму стать безмозглым придурком?
Я всегда имела плохую привычку не оглядываться по сторонам, а когда погрязала в глубокие размышления, то и вовсе не замечала ничего вокруг. Когда-то это должно было выйти мне боком, и вот этот день настал. Задаваясь многочисленными вопросами, на которые невозможно найти ответы, я не заметила, как ступила на дорогу и даже не огляделась на наличие машин. Это произошло очень быстро, я даже не успела толком ничего понять. Все, что я помню с этого происшествия - это резкая боль во всей левой стороне тела, секундный полет в воздухе и падение на спину. Лежа на снегу, я разглядывала небо и прекрасно понимала, что произошло. Меня сбила машина, определенно. И что теперь будет с моей жизнью? Смогу ли я ходить, нормально разговаривать, может попаду в больницу, а выживу ли вообще? Честно говоря, я жутко боялась, что со мной случилось что-то серьезное, еще я боялась увидеть свою кровь на снегу, а больше всего меня страшило осознание того, что автомобили способны убивать сбитых ими людей, но если я могу размышлять и видеть небо, то явно моей жизни ничего не угрожает. Ну, может только встреча с водителем.
Я лежала недвижимо на снегу около двух-трех минут и пролежала бы больше, если бы ко мне не подлетел человек, сидящий за рулем, с криками.
—Идиотка! Тупая курица! Ты вообще хоть смотришь по сторонам, дура?—тормошил меня какой-то парень.
Переведя взгляд на него, я узнала Андрея со своей школы. Того самого красавца, с которым столкнулась утром. Похоже этот парень покушается на мою жизнь, второй раз сбивая с ног за целый день, но на этот раз более удачно, чем в первый.
—А ты не хочешь поинтересоваться о моем здоровье?—возмущалась я, садясь. - Ты все-таки чуть не убил меня, а первая твоя реакция - это возмущение!
—А как я должен реагировать, если ты меня чуть под статью не загребла?! — на повышенных тонах Андрей жестикулировал руками перед моим лицом.
—А надо ехать с меньшей скоростью и смотреть по сторонам!
—Не тебе говорить про внимательность, - прошипел парень, сжимая и разжимая кулаки.
Дохлый номер. Ему, наверное, вообще насрать на мое благополучие.
—Ладно. У тебя что-то болит?—сдавшись, поинтересовался парень, сбавив тон, но не избавившись от раздражения.
—Не знаю, вроде нет.
—Хорошо. Тогда я поехал.
Встав на ноги, я решительно собиралась возобновить свой путь домой, но наступив на правую ногу, ощутила резкую боль в лодыжке, и запищав, рухнула на Андрея.
—Какого черта ты делаешь?—возмутился парень, но все-таки придерживая меня.
—Моя нога...Мне больно, - застонала я, ощутив слезы на щеках.
—Блин. Ладно, садись в машину, я отвезу тебя в больницу.
Не прекословя, я снова собрала раскиданные учебники и доковыляла с помощью парня до автомобиля. Рассчитывая сесть вперед, потянулась к двери, но Андрей открыл передо мной вход на задании сиденья.
—Я просто думала, что сяду вперед,—зачем-то оправдывалась я перед парнем, стоя рядом с ним на улице.
—Спереди занято,—раздраженно произнес он, оглядывая меня презрительным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора заканчивать эту игру.
РазноеС этой девушкой будет происходить много историй. Так что смотрите. И вы не поверите но мне 11 лет