Привет!Мое имя Мари-Лоран Керр.У меня двойное имя,но чаще всего я Мари.Я живу в Париже,но родилась в одном из самых красивых городов(мое мнение)Лондоне.С самого детства я знаю два я зыка английский и французский.Переехали мы в Париж,когда мне было одиннадцать лет ,мой дедушка был самым близким для меня человеком,но из-за его смерти мы и переехали.Я мучалась видя дом без него.Он всегда рассказывал мне одну и туже сказку,но с каждым разом я все больше хотела её слушать.Он рассказывал о чудном острове Нетландия,о короле этого острова он говорил,что Питер совсем не был похож на Питера из сказки.
Перед тем,как дедушка выходил из моей комнаты он всегда зажигал свечу,закрывал окно и затягивал занавески,чтобы тень Пэна не забрала меня к себе.
Прошло уже четыре года и сегодня я возвращаюсь домой в Лондон.Я так рада,я скучала по этому месту.Сейчас я собираю чемодан.Мне пятнадцать лет,я училась в обычной школе друзей,которые по мне будут скучать у меня нет.(на фото Мари)Я услышала шаги и сразу поняла,что это мама.Стук в дверь...
-Привет,родная.-в дверном проеме появилась мама она была миниатюрная женщина,худенькая но очень красивая.-Как дела с сбором вещей?Помочь?-она зашла и села на мою кровать.
-Да,нет я уже почти закончила.-и в правду у дверей стояло уже два чемодана и третий был почти напомнил.
-Ну ладно,но тебе точно будет хорошо в Лондоне там же не очень хорошие воспоминания.-мама опять подошла к двери.
-Мам,если мы забудем обо всем то мы забудем и о дедушке,а я этого не хочу.Я дорожу воспоминаниями о нём.-я улыбнулась.
-Ты уже такая взрослая.-мама улыбнулась и ушла.-Не забудь в 20:00 мы выедем из дома.
-Не забуду.-я взяла телефон в руки.Время было 17:23,ого подумала я.Собрав чемодан до конца,я пошла переодеться.я оделась(как на картинке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MONSTER
FanfictionОна верила в магию всю жизнь,но все ей говорили,что магии нет...Она жила,как все обычные люди,но знала что она другая. Он монстер который хочет уничтожите свою жертву,но что если эта жертва и есть твоя доля счастья?Что с ними будет?Любовь или ненави...