Встала утром я от того,что кто-то ходил по моему лицу.Это оказался паук, я не очень боюсь пауков,но когда этот паразит ходит по твоей роже это не очень приятно.Согласитесь?Я опомнилась,что я в клетке.Я так скучаю по своей прежней жизни.Питер я тебя ненавижу!Почему я попала на этот остров никто так и не соизволил сказать.
Я представляла Нетландию совсем не так,мне всегда казалось,что Питер Пэн это вено мальчишка,но все оказалось по другому.Это меня не радовало.Я задумалась и вспомнила,что уже не была в душе два дня и на мне грязная,рваная,школьная форма.Волосы растрепались вид у меня,как у монстра.Я не успела подумать о Пэне,как передо мной появился зелёный дым ,Пэн...Он появился передо мной и моя клетка рухнула на землю с огромной силой.Я не очень хорошо приземлилась на ноге закрасовался синяк.
-Встала?Наша ранняя пташка.-сказал этот гад с ухмылкой.-Вылезай!Нам пора в лагерь!-грубо сказал Пэн.Вдруг дверь открылась и я подумала,что может смогу сбежать.Но он и это пронюхал.-Сбежать ты не сможешь и не мечтай!-он толкнул меня в спину,когда я вышла.
-Ну хватит меня толкать!-я разозлилась и Пэн повернул меня к себе.
-Я буду делать с тобой все,что хочу!-я перепугалась,что он имеет ввиду.-Если я захочу то я убью тебя,если захочу буду мучать!Ты не кто за то,что ты мне перечишь ты будешь наказана!Сегодня ты будешь стирать белье мальчишек!А теперь закрой свой ротик и пошли!-он вновь пихнул меня я не хотела с ним говорить,пошёл он в зад!Через десять минут мы были у лагеря,но я вдруг остановилась и вспомнила о своём виде.И решила проинформировать Пэн об этом.
-Питер.-он вдруг остановился и развернулся ко мне.
-Что ещё?-он был зол,видно он не любит отвлекаться на всякие мелочи.
-Я бы тоже хотела принять душ или умыться.Я ужасно выгляжу.-не то что бы я люблю всегда прекрасно выглядеть,но сейчас я выгляжу,как чудище.
-Ой,Боже!Мне плевать,как ты выглядишь!Понятно?!А сейчас не медли и пошли!Будешь все хорошо выполнять подучишь бонус.-я не стала думать над его словами и просто пошла за ним.Все равно,как я выгляжу будто это кому-то интересно.
Когда мы вышли то я увидела много мальчиков разного возраста.Но не заметила девочек,ах да я же на Нетландии!Ненавижу это место.Когда Пэн вышел все стихли и посмотрели на него,а потом за его спиной заметили меня.
-Потеряшки!-позвал он всех к себе его окружало уже около пятидесяти человек.-Знакомьтесь,это Мари моя новая игрушка!-все покосились на меня.-Она сегодня будет стирать вашу одежду все грязное скидывать в эту корзину.-указал он на огромную корзину,которая появилась из не откуда!
После его речи Пэн поспешил нас покинуть и ко мне подошёл парень со шрамом.
-Эй!Пэн дал указания иди стирай!-грубо сказал он.Дал мне корзину полную белья и указал где тут вода.
Я подошла к воде и присела на колени.Я начала мыть одежду тут были в основном футболки и майки.Слава Богу трусов не накидали!Я помыла все и развесила рядом с лагерем,там где покопал Феликс,это его так зовут.
Наступал вечер,а костёр который находятся по середине поляны так не разу и не погас.Мальчики во всю играли в разные игры.Но веселье прервал Пэн.
-Отбой!-крикнул вечный мальчишка.
Когда все разошлись я подошла к Питеру.
-А где я буду сегодня ночевать?-спросила я у него,а он скучающе посмотрел на меня .
-Ты сегодня хорошо поработала.-я не ожидал от него.
-Огого!Что я толко что слышала?!Повтори!-я улыбнулась,а он разозлился.
-Молчать!-он потёр виски .-Сегодня переночуешь у меня!
-Что!?Нет!-я была против я не хочу находится с ним в одном доме.
-Как хочешь!- он взял меня за плечо и вокруг нас окутал дым.Мы были у клеток.-Будешь ночевать тут!Раз не хочешь по хорошему!-я поразмышляла и решила,что останусь тут.
-Я переночую в клетке!Лишь бы не рядом с тобой!-он был зол.Он схватил меня за кисть и крепко сжал.
-Не смей грубить мне!Я убью тебя!-он разжал руку,когда увидел в моих глазах страх.Он ухмыльнулся.-Ты меня боишься,малышка?
-Не называй меня так!
-Ой не дуйся,куколка залезай в клетку и все с этим!-он открыл клетку и я добровольно зашла в неё и улеглась.-Спокойной ночи...
-Пошёл ты!-на это я услышала смешок,а после он исчез,а я висела в клетке и засыпала.Изменяюсь за то,что глав давно не было.Школа поджимает.Да и этот День Святого Валентина.Я хотел выложить главу именно 14 февраля,но не вышло.Я поздравляю вас с прошедшим и надеюсь,что у вас этот день был лучше чем у меня...
🌸💗💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MONSTER
FanfictionОна верила в магию всю жизнь,но все ей говорили,что магии нет...Она жила,как все обычные люди,но знала что она другая. Он монстер который хочет уничтожите свою жертву,но что если эта жертва и есть твоя доля счастья?Что с ними будет?Любовь или ненави...