И что же делать?
Я отвёл Мари домой и долго думал над тем,что же делать с Мари.Как же я найду ей любовь?И кто же этот избранник?
Я просто решил прилечь после того,как увидел что Мари в отключке.
Я не мог заснуть.Просто лежал и думал,что с моей жизнью не так.И тут я почувствовал на себе долгий,изучающий взгляд.Я открыл глаза и увидел,что рядом сидит Мари.
-Я не знаю кто ты,но думаю что я могу тебе доверять.-вдруг сказала она.Я задумался о её словах.
-Это ты и твои чувства.Я тебе не говорил о том,что ты можешь доверится мне на все сто.-я подумал,что надо предупредить её.
-А я все равно верю тебе.-она улыбнулась,а её улыбка согрела мне душу.-Знаешь я хотела тебя спросить.
-О чем?
-Я хочу погулять по острову.Я хочу чтобы ты показал мне остров.-я сначала подумал,а потом легко согласился.
Вот мы уже вышли из дома.
-Ну что может в джунгли?-спросил я
-Пошли.
Мы долго гуляли утро уже сменилось вечером.
Она мне показалась другой.Даже не хочу возвращать ей память.
Я не хотел привязываться к ней.Но с ней я забыл о Венди.
Почему ты такая сложная личность Мари-Лоран?Трудно дышать рядом с тобой.Ты другая,рядом с тобой я другой,мир другой.Я тону в тебе,как в зыбучих песках.Ты не проходимая пустыня.Ты играешь со мной,как с марионеткой я простая кукла,а ты кукловод.
Мы уже ходили по берегу бескрайнего океана.Звезды сияли над нашими головами.Она была так красива.Это все похоже на сон,хороший сон.Мы можем стать с тобой океанами и нас разделят материками.Мы были так счастливы.Я был не Питерем Пэном.Я стал сново тем мальчишкой живущем в городке Лондоне.Я чувствовал себя другим.Пожалуйста останься это чувство со мной.
-Питер...-вдруг тихо сказала Мари тем самым испарив тишину.
-Да?-не успев это сказать Мари упала как замертво на песок.Я не чего не понял и бросился к ней.Что это было не успел я нечего понять,как услышал голос.
-Оооо малыш Питер испугался.-это была Динь,но не такая как обычно.Я разозлился.
-Что за фокусы!-я хотел приблизится и свернуть ей горло,но на руке оказался браслет от магии.Вот тварь!
-Знаешь Пэн я торчу тут сотни лет в этом лесу с тобой.И как ты думаешь почему.Я бы могла уйти,но не ушла,почему?-я не понял её.-Глупый мальчишка!Я любила тебя!-из её глаз потекли слезы.-А ты..Ты опять привёл на остров девушку!Сначала Венди сейчас она.Чем я хуже?!Чем!?!?-она кричала,а я встал и подошёл к ней.
-Динь,успокойся.Я тоже люблю тебя,но как друга.Пойми.-я обнял её,но она меня оттолкнула.Но я все же обнял в её курточке торчал нож.Я взял его и приложив к её горлу начал речь.
-Даже если ты меня любила.Ты чокнутая!Я убью тебя!-я хотел воткнуть остриё ей в горло,но она телепортировалась.Черт у неё магия.Вот сучка!
-А я та думала ты и в правду хотел обнять меня.Пошел ты куда подальше.Я заберу эту тряпку и пожертвую её хранителю острова.Я стану тут королевой,а ты исчезнешь и о тебе не вспомнят!Я бы оставила тебя тут,но вдруг натворишь дурных делишек.Так что...-она махнула рукой и я оказался в камере.Она привязала меня к столу и ушла.
Что же делать?У меня был нож,но я не смогу разрезать браслет.Что же делать.
Через 20 минут раздумий я решил отрезать себе руку с браслетом.А потом верну её с помощью магии.Решено!Я достал нож и вот приготовился к этому действию.Оооооо нет!.........
Вуаля я вернул руку.Теперь могу колдовать.Я вышел из этой "тюрьмы"
На поиски этой ненормальной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MONSTER
FanfictionОна верила в магию всю жизнь,но все ей говорили,что магии нет...Она жила,как все обычные люди,но знала что она другая. Он монстер который хочет уничтожите свою жертву,но что если эта жертва и есть твоя доля счастья?Что с ними будет?Любовь или ненави...