Я нащупала что-то странное.Я услышала какой-то шум,еле открыв тяжёлые веки я увидела темноту.Перед глазами было звездное небо.
Повернув голову на право я увидела темное море,волны тихо бились о берег.Повернув голову на лево я увидела чёрные джунгли.Я еле-еле встала на ноги вся моя одежда была грязная,рукав рубашки даже немного порвался.Тело ныло от боли.Я не знала,что мне делать.Вдруг послышался голос,он был насмешливый и принадлежала парню. -Потерялась,малышка?-спросил голос я обернулась и увидела силуэт высокого парня,лицо в темноте я не разглядела.
-Кто ты?И где?-спросила я,но ответа не последовала.Силуэт испарился в зеленой дымке я уже успокоилась,но не на долго.
-Все что тебе надо знать,так это то что я здесь король,а ты моя игрушка.-грозно сказал он.Я немного напугалась.-Парни связать и бросить в клетку!-прокричал он не известно кому,но после этого из джунглей начали выходить мальчики разных возрастов.Они взяли мои руки и заложили их за спину,а потом взяли крепкую верёвку и завязали мне туго руки,что аж поранили мои запястья.
-Эй!Стоп мне больно!-мне и вправду было больно.
-Молчать!-сказал парень со шрамом на щеке и пихнул меня в спину.
-Кто вы?-сказала я.
-Все что тебе надо знать Пэн сказал!Так что закрой свой рот!-он снова меня толкнул и я упала на камень.Теперь я разглядела сколько их было.Пять,шесть человек.
-Встань!-сказал парень.
Я осторожно пыталась встать,но не смогла он взял меня за плечо и еле поставил на ноги.
-Идём!-громко сказал он и опять толкнул меня.
-Хватит толкать меня!Куда мы идём?!-он грозно развернул меня к нему лицом.
-Тебе это знать не надо!Я могу хоть убить тебя!
-Тогда почему я жива?-сказала я уже не ему в лицо ведь мы шагали по джунгли.
-Пэн так хочет.-я не понимала кто это Пэн.
-Что за Пэн?-сказала я.
Парень уже хотел возразить,но тут появился тот силуэт,который был на берегу.
-Это я.Ой не успел представится я Питер,Питер Пэн.-он подошёл поближе и я разглядела все черты лица курносый нос,губы заключенные в ухмылку,ярко зеленые глаза и русые волосы.Он достаточно симпатичный...Ой нет о чем я думаю мне надо выбираться от сюда!
-Где я?-я спросила это уверенно.
-Ты ещё не поняла остров,Питер Пэн,пропащие мальчишки.
-Я не могу поверить...Так ты и есть Питер Пэн?-он разозлился.
-Конечно я,глупая девчонка!
-Сам ты глупый!-как маленькая сказала я.
-Не смей со мной так говорить.-его глаза загорелись зелёным огнём.-Ты тут не кто!Тебе ясно?!-орал он мне в лицо.
-Не ори!-я что-то слишком осмелела...
Он на это лишь поднял руку,как вдруг я окопалась в 10 сантиметрах от земли и тут же отлетела больно ударившись о дерево.
Но как он это сделал.Я точно не во сне все слишком правдоподобно...Если этот псих не врет то это будет шок.
Он подошёл,ухмыльнулся и Взяв меня за плечо поставил на ноги,как куклу.После плечо не собирался отпускать.
-Отпусти меня.-но он этого не заделал,через секунду я окопалась на другой поляне с кучей подвешенных на высоких деревьях клетках.Они были сделаны из прутьев похожих на бамбук.Пэн отпустил меня он щелкнул пальцами и клетка упала с шумом на землю.Я отскочила на метр от неожиданности.Питер Пэн на это лишь усмехнулся.
-Испугалась?-спросил с улыбкой дьявола он.
-Не капли!-хотя солгала.
Он открыл эту клетку и сказал.-Залезай!
-Зачем?-он не стал ждать просто взял и впихнул в эту клетку.Козел!
-Будешь сидеть тут пока я не захочу тебя выпустить и советую вести себя хорошо.А не то сидеть тут придётся долго.-он закрыл дверь клетки.-Спокойной ночи,дорогуша!-после этих слов он исчез и оставил меня одну.Вот гад!Ненавижу тебя Питер Пэн!Я пыталась открыть дверь но нечего не получалось.В итоге я погрузилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MONSTER
FanficОна верила в магию всю жизнь,но все ей говорили,что магии нет...Она жила,как все обычные люди,но знала что она другая. Он монстер который хочет уничтожите свою жертву,но что если эта жертва и есть твоя доля счастья?Что с ними будет?Любовь или ненави...