🦋глава 5🦋

1.6K 81 8
                                    

Я встала не очень рано.Я была удивлена Пэна не было дома.Я встала,умылась и поела.
Дальше пошли переодевашки!
Я представила чёрные джинсы и чёрную объёмную кофту.Черные кеды это уже канон.Я готова!
Сегодня был солнечный день.Я зашагала по пляжу и дошла до лагеря.Я не стала сразу идти туда ко всем.Я немного согнулась за камнем,чтоб не заметили.Там стоял Пэн и Феликс.Питер что-то нашёптывал ему,а он в свою очередь кивал головой.Вдруг Пэн меня заметил и сделал скучный вид и сказал.
-Эй!А ну иди сюда!-я вышла к этому уроду.
-Че тебе надо?-он поднял одну бровь.Видно не ожидал дерзость.
-Ты сума сошла?-я сделала надменное выражение лица.
-Ну на этом острове это вполне возможно!-он грубо взял меня за локоть и потащил по дальше от Феликса.
-Ты опять начала!Почему ты такая идиотка?-меня обижали его слова я чувствую себя тряпкой в его руках.
-Отвали от меня!-я толкнула его прямо в грудь,а он на это лишь заржал.
-Ты что-то много себе позволяешь!
-Иди ты в зад!-он вдруг взял меня за запястье и мы очутились в его комнате он откинул меня на кровать.Я испугалась ,но он пошёл что-то искать у себя в ящиках и при этом говорить.
-Знаешь,а я хотел с тобой по-хорошему,но видно не судьба.-он достал нож и подходил ко мне все ближе сел рядом и взял мою руку  я всеми способами пыталась её отдернуть,но Питер сильнее меня он поднёс нож к запястью и начал проводить ножом по венчая он сделал одну не очень глубокую полосу.Дальше он сделал ещё одну,но она была глубже,но она тоже не дошла до ванны.А вот третья разрезал вены и из руки хлынула кровь было больно я плакала,но про себя. Но это был не конец!Он поднёс нож к моему горлу и прижал его.Кровь пошла медленно по шее.Он взял меня за руку и откинул к стене.Я сильно ударилась на руках появились покраснения.Он подошёл ко мне.Я хотела уйти,но не смогла я уперлась в стену.Пэн подходил ко мне,а мое сердце колотилось от страха.
-Нет!Стой!Прости меня!Хватит!-я боялась его.Слезы хлынули на глаза.Я закрылась руками.Боясь его все больше.Я сидела и думала,что сейчас придёт моя смерть,но все стихло.Я открыла лицо и некого не увидела.

POV Питер Пэн.
Я оставил ее там одну,а сам телепортировался на на обрыв.Там я сел на краю и скинув ноги я глубоко задумался.Что я сделал?Зачем я так с ней?Но я же злодей!А она просто девочка...
Я хотел убить её,но что-то не дало.И это точно не жалость!Это что-то другое!Но что?На этот вопрос я не мог дать ответ.Я сидел там ещё два часа...

POV Мари.
Я легла на кровать и начала глубоко плакать.За что?Почему он так со мной?Что я заделала Питер?Что?Кровь была разбрызгана по всей кровати.Мне стало очень плохо.Я легла что бы поспать,но не смогла.Дома стало не обычно холодно.Я взглянула в окно,но нечего не увидела.Поверхность стекла покрылась слоем льда и образовала узоры.Мне стало не по себе.Страх заполнил меня уже тогда,когда свечи в комнате потухли.Дверной проем покрылся льдом и из него вышел парень лет 15-16.Он облокотился на дверной проем.

Он облокотился на дверной проем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет!-весело сказал он.
-П...При..Привет.-говорила я дрожа от холода.
-Извини за холод.Только так и получается ходить.-он опустил голову,но вновь её поднял и заулыбался.-Я Джек.А ты новая игрушка Пэна?-я была не в состоянии говорить,но пришлось.
-Ну если для вас пленница звучит так,то да.-он подошёл ближе.
-Может погуляем?-я подумала,что он не заметил синяков и ран.Но он взял меня за руку и по коже пронёсся едва заметный холодок.И раны и синяки исчезли.
-Спасибо!Да,давай погуляем.-мы вышли из домика.И я начала допрос.Люблю так делать.Но он не дал сказать,так как сам хотел сказать.
-Я знаю только твоё имя.Мари правильно.-я кивнула.-А где ты жила?
-Я переехала в Лондон,а потом Пэн забрал меня.Точнее его тень.
-Понятно,только не понимаю зачем ему ты?
-Я тоже не знаю.А до меня тут были девушки?
-Да,была одна.Её имя Венди она умерла,а Питер её очень любил.-у меня в душе появилась какая-то обида.Он привёл её и любил,а меня избивает!
Я притихла,но раздался громкий гололёд.
-Джек!Что ты тут делаешь?!-это был Питер.Я на него даже не смотрела,страх переполнял меня.А вдруг он ещё меня побьет?Лучше сразу умереть нежели жить так!
-Извини Питер я пойду.-сказал Джек и исчез.
А я и Пэн остались одни на берегу океана.Я боялась,но не показывала этого.Пэн подходил ближе и с такой ненавистью смотрел на меня.
-Что он тебе сказал?-Питер был спокоен.
-Ничего.
-Не ври!-он поднял руку,а я сощурила глаза от страха что он ударит меня,но он вдруг сник.
-Он рассказал про Венди.-Пэн посмотрел на меня.
-Что именно он говорил?
-Что ты любил её.Это правда?-он отвернулся.
-Иди домой и не выходи....

MONSTER Место, где живут истории. Откройте их для себя