🌸6 глава🌸

1.5K 83 3
                                    

POV Piter Pen
Я не спал всю ночь.Все думал и думал о Венди и о том что этот глупый Джек сказал Мари.С утра я направился в лагерь там мальчики уже встали.Мы решили пойти на охоту,но это не все.Я так устал думать о Венди.Мне хочется просто забыть о ней и начать все сначала.Я отправил весточку Мари чтобы она не медленно пришла в лагерь.Она была тут ровно через 15 минут.Она распустила свои каштановые волосы.Надо же я некогда не замечал её.А она очень симпатичная.Пухлые губы сегодня были как некогда красивыми,а глаза выражали тоску.Я подошёл к ней.
-Ну что пташка.Сегодня ты будешь важной деталью у нас в охоте.-я увидел в её глазах страх и это меня ещё больше вовлекло в игру с этой куколкой.
-Не называй меня пташкой!-она разозлилась.
-Не злись.Я буду называть тебя как захочу.Пойдем приманка.
-Что?Я буду приманкой?
-Да.-спокойно ответил я.
-Но...
-Но не принимаются.
Я взял её за руку и потащил в лес.Не знаю что на меня нашло,но мне захотелось взять её за руку.У неё нежные,маленькие ладони.После мы всем отрядом направились на поляну на,которой обычно ходит этот зверь.Я повёл Мари к самому центру поляны.
-Ну,что дай Бог чтобы тебя сожрал этот зверь.-это я сказал чтобы она не думала что все стало так гладко.
-Лучше б ты сдох.-я немного отешет и услышал за спиной.-Урод.-это она сказал шепотом,а я заржал в пол голоса.
Мы спрятались за кусты,а Мари просто стояла в центре и ждала свою смерть.Так она стаяла минут десять пока на подтяну не вышел огромный зверь.Он был чёрный,а из глаз шёл дым.Мари остолбенела она хотела уйти,но упала и зверь зацепился когтям ей в руку и начал трясти её,как игрушку и начал стрелять из арбалета,но это не помогло все стреляли.Не чего не работало.Я вышел на поляну и просто вытянул руку и задушил его.Он умер и Мари камнем упала на землю я подбежал к ней она лежала без сознания.На виске была кровь и на руке три большие раны от когтей.Я взял её на руки и отнёс в дом.
Поставив её на свою кровать я сел на диванчик и просто терзал себя изнутри.Как я мог поставить на её хрупкие плечи такое.Её чуть не убили из-за меня.Но в один момент мне захотелось чтобы она умерла.Я хотел это потому что не хочу опять попасть в ситуацию,как с Венди.Но мои веки начали тяжелеть и я заснул сам не поняв,как?Я встал от стука по плечу.Открыв глаза я увидел Мари всю напуганную.
-Что?!
-Ты кто?И где я?
-Что за?-я не понял что за бред она несёт.
-Я хочу домой!-не понял она что память забыла?
-Ты меня не помнишь?
-Нет!
-Вот черт!Идем.-я взял её за руку и потащил к Динь.
-Динь нужна твоя помощь!
Из маленького домика вышла Динь.
-Что ты сделал?Питер что опять?-она посмотрела на девушку и выпучила глаза.
-У неё отшибло память.Поможешь?-она кивнула и мы отвели Мари в её дом.
Она немного покопалась и через десять минут сказала ей нужен поцелуй истинной любви.
-Что за хрень?Пусть это делают принцы с принцессами,но уж точно не я!
-Ну ладно тогда пусть ходит без памяти.-она отвернулась и ушла.
Вот блин!Что же делать!?

Спасибо за 100 просмотров.Это меня очень радует😍💙За задержку изменяюсь,но вот и каникулы так что ждите множества глав)

MONSTER Место, где живут истории. Откройте их для себя