Новый день, новые события. Хартфелия стоит перед доской с заданиями. Никто не говорил что она простила Драгнила. Да и деньги ей не нужны. Так, по деловому слиться чтобы.
Выбрав задание у гор, нужно разобраться с шайкой бандитов. Люси быстренькой выбежала из гильдии. Сев на поезд та доехала до города в котором было огромное здание саблезубых тигров. Люси даже начала подумывать что бы перейти туда, все таки.... Ее в феях больше ничего не держит.
Нет больше доверия
Нет больше преданность
Хвост феи больше ей не дом.Увидев дым от костра, она поняла что идет в правельном направлении.
Достав ключ с сумки, девушка произнесла заклинание:
Сердце Амазонки откройтесь врата- Копье.В руках девушки тут же появился магический круг, а после и само Копье. Длинная крепка основа из темного дерева, с красивыми прорезями. Изогнутые лезвия на кончике. Прекрасное творение.
Выпрыгнув из кустов она тут же наставила копье на людей сидящих перед костром. Но какого ее удивление было, обнаружить вместо главаря бандитов, главаря гильдии Тигров и всю ее команду.- Люси-Сан? - удивилась Юкино
Люси тут же опустила духа и извинилась.
-Что-же вынудило феечку поднять оружие на мастера гильдии? - усмехнулся Эвклиф - уж не на драку вы - Прекрати Стинг. -перебил того Роуг - Люси-Сан просто ошиблась.
-Да ладно тебе Роуг, если она тут, значит и Нацу так же тут - радостно подметил Лектор
-И Йа того мнения - высказался зеленый котик, в розовом костюмеЛюси слегка скривилась, но особого вида не подала
-Я здесь одна - подправила девушка Белого дракона, увидев удивленные взгляды, девушка продолжила - Я на задании, прошу меня простить.На этих словах Хартфелия развернулась и ушла прочь, в поисках своей цели.
- Слушай Мастер, а Разве в этих местах не только одно задание? - Задумалась Минерва- Вроде.... Что Там было?
- Разбить банду бандитов, кажется - начал вспоминать Теневой дракон - Люси сказала что она одна, справится ли?
Юкино слегка опустила голову и сказала : Даже если и справится, вдруг с ней что-то случится? Мне не спокойно..... Мастер!
-Да почему я то? Мне влом - разлегся Стинг на траве, если чтото с ней и случится, то только по ее вине. Все, давайте спать - парен перевернулся на другой бок и захрапел
Остальные же недоверчиво переглянулись, но последовали примеру мастера.Всю ночь Эвклифу снились странные сны, и везде учавствовала эта хвостатая блондинка. То ее ранят, то она умрет. И везде эти осуждающие вгляды. Осуждающий взгляд Нацу.
Проснувшись в холодном поту, Стинг ругнулся и побежал на след девушки, не хватало ему потом еще по шее от мастера Макарова получить.
Услышав звуки боя, Стинг поторопился, увидев валяющиеся на полу ключи, парень еще больше испугался и схватив их рванул на поле битвы. Какого было его удивление наблюдать как златовласая девушка носиться по всему полю разнося бандитов в пух и прах, ее костюмы менялись, ее оружие менялось, она что, Эрза? На ряду с ней дрались еще несколько незнакомых ему людей, а со стороны стараховали другие звездные духи. Не слишком ли много за один призыв, да еще и без ключей? Стинг с удивлением и восхищением наблюдал как изящно выгибалось хрупкое на вид тело. Вот это женщина....Увидев что битва закончилась и девушка отозвала духов, еще больше удивился, ведь теми людьми опять же были духи. И ее одеяние,и каждое то оружие. Это все звёздные духи. И только сейчас Эвклиф обратился внимание на то, какая массивная и тяжёлая у Хартфелии ключница. Из раздумий его вывел глухой звук. Люси грохнулась посреди поля, а сзади стоял последний бандит сжимая пушку перед собой. Вот черт!
Люси!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать сначала
ФанфикНе каждое прекрасное начало, имеет такой же конец, не так ли? Так же и наша героиня, совсем не ожидала что настанет день, когда ее попрут с гильдии