Твои Руки

552 26 0
                                    


Не дождавшись ответа, Люси открыла двери и зашла внутрь. Соправождаемая под взгляды многих волшебников, девушка отметила про себя что за эти годы набралось много новеньких.
- Ну чего вы молчите... Мне аж как то... Не уютно? 
Хихикнула Хартфелия, но ответа все равно не последовало. - Мне лучше уйти?...

-Нет! - Раздался звонкий голос со стороны барной стойки, Леви быстро вскочила и словно ракета вцепилась в обьятия блондинки - Лю-чан ты хоть представляешь как я  волновалась?  Не покидай нас больше прошу - захлебывалась в слезах маг слова
- Люси.... - Эрза встала со своего места и на дрожащих ногах подошла к заклинательнице, обняв ее, та не смогла сдержать слез - Мы скучали...

- Да ладно вам ребят, не нужно соплей. Почему вы плачете? - недоумевала блондинка, к ней начала подходить вся гильдия, с криками *Люююсиии* начали ее обнимать.

- Лю... Си?

Знакомый голос раздался со стороны дверей.

Девушка развернулась, и с улыбкой сказала : Привет, Нацу

Pov Natsu

- Вот оплата за сегодняшний месяц - парень отдал конверт старушке и уже хотел было уйти, как задала вопрос.

-Зачем ты каждый раз приносишь залог? Она все равно уже тут не живет....

-Это... Очень важно для меня  - Ответил Нацу и отправился в Гильдию

-Нацу.... А что у нас на ужин? - спросил Хеппи, идущий совсем рядом

-Ну не знаю, Мясо с.....  - не завершив мысль парня будто током шибануло

Это запах..... Это точно..... Это точно Люси! 

Перейдя на быстрый бег парень в мгновения ока оказался у дверей гильдии... И что же он увидел? Такой знакомый запах, такой знакомый силуэт...

-Люси?

Этот  голос, внутри парня все сжалось, стиснув зубы нНацу рухнул на колени опустив голову в пол

- Прошу прости меня!

End Pov Natsu

Драгнил от всей души просил у девушки прощения. Вся гильдья охнула, но к удивлению те повторили за драконоборцем
Все начали просить прощения

-Ну же, Ну же, поднимите головы, вы меня смущаете  - засмеялась Люси, та подошла в Драгнила, и положила руку ему на щеку, тот удивленно бросил взгляд Серозелёных глаз на блондинку. Ладонь полностью в мозолях. Он чувствовал магию от Люси, они будто давила того в землю.

-Видишь? Это благодаря тебе, Я стала сильней, и теперь могу идти с вами ногу в ногу. Поэтому давайте веселиться, а завтра я возьму задание

Весь оставшийся день Люси рассказывала ребятам про свои путешествия, те же в свою очередь рассказали о случившемся. Люси не слабо удивилась, поэтому спросила об этом южного креста.
Но прежде чем тот успел дать ответ, в Эльзу попали столом.
Ну ладно, в следующтй раз, в принципе, если сейчас все хорошо, то почему бы и нет.



Начать сначала Место, где живут истории. Откройте их для себя