Малахитовый Ключ

85 4 1
                                    

- Да, TZD - уверенно качала головой заклинательница духов
Все удивленно подняли бровь и начади что-то бурчать, пока Леви не подала голос-  Трио Задиакальных Драконов? - высказала свою догадку девушка
- Воу - высказал свое восхищение белый драконоборец - А ведь круто зву...чит?  - парень притих увидев недоумение на лице злотовласки.
Люси что-то промямлила : Вообще-то я хотела назваться Тигринная Задница Джирайи..... Ну Так тоже сойдет, да, давайте будем Трио Задиакальных Драконов - Хлопнула в ладоши девушка и обняв Плю посильнее, продолжила путь в магический магазин под недоумевающие взгляды согильдийцев.

***

- Добро пожаловать с Саблезубый Тигр, Девушки? -  напевая себе что-то под нос, Стинг ставил метки гильдии магу слова и магу перевооружения. Теперь у Эрзы алая метка саблезуба под левой ключицей, и голубая с черным обрамлением на спине у Леви.
-Ляпота Ляпотенюшка - мурлыкал Мастер Тигров наблюдая как теперь новые согильдийцы хвастаются своими метками лучшей пятерке гильдии.
- Я спою в честь этого свою новую песню! - зарычал Орга, взбирая на стол- ТРУНЬ ТЕРЕБОМ ТРА ТА ТАТА, НОВЫЕ СОЮЗНИКИ УРА, ТРУНЬ ТЕРЕБОМ ТРАТАТА, ГРУДАСТ-ОООХ  -отлетел в стену богоубийца
- Как не вежливо - сказал Руфус прикрывая лицо шляпой, делая вид что это вовсе не он только что пульнул в своего друга Лектором

***
- Тут не большой выбор ключей....
Люси стояла перед прилавком и рассматривала серебрянные ключи. Николя, Южный Крест,  Белый Лебедь, Пиксис.... Все эти духи уже давно имели договор с Сердоболией. Девушка уже хотела развернуться и уйти пока не увидела возле парадной двери, в рамке, ключ  сделанный из малахита, имеющий оранжевый отлив и красивые не равномерные полосы. Она сразу смекнула что это не обычный ключик для украшения, ведь на нем была эмблема с рычащей пастью. Эмблема которая была только у звездный ключей.
- Я хочу вот его, сколько он стоит? - Люси подходит к рамке и только хотела взять ее в руки, как раздался громкий шлепок. Она вопросительно посмотрела на продавца который ударил ее по руке рулоном газеты.
- Этот ключ не продается, это семейная реликвия, ей более тысячи лет! Прошу не трогать эту рамку своими руками! - возмущался продавец, ему было страшно одновременно, ведь он ударил толстой газетой со всей силы, а ее рука мало того что даже не дернулась, так на вид хрупкая девушка даже не моргнула от этого, будто удара и не было вовсе.  Пугающая девушка
- Все что не находится в этом магазине - продается. Вы- точно не живете здесь, максимум в другой комнате, этот маленький магазинчик еле сводит концы с концами, здесь много подделок и крыша вот вот обвалиться, за обоями этой шарашкиной канторы за миль можно учуять плесень. Если вы не хотели бы продавать "величайшую реликвию семьи" то вряд-ли бы она висела здесь. Значит рано или поздно, дабы выжить, вы бы продали его , иначе вы бы ее сюда не повесили. - Сузив глаза уверенно говорила волшебница - У меня достаточно денег что бы купить весь этот район, сколько хочешь? 500 тысяч драгоценных? Миллион? Два? Не нужно делать вид что ты отважный ценитель семейных воспоминаний, я отсюду чую алкоголь в соседней комнате, такие деньги тебе не заработать даже если будешь год не покладая рук батрачить продавая свои дешевки. Ну так что? Передумал? - уже вытаскивая ключ с рамки говорила волшебница, продавец дрожал он возмущение, злости, страха и безысходности, но признаков сопротивления он так же не подавал.

***

Двери гильдии открываются и Люси заходит внутрь. Что же он видит? В принципе ничего, всего лишь Леви на люстре которую любезно пытается достать Руфус стоящий на плечах Роуга,тот стоит на плечах Стинга, а тот в свою очередь свит на плечах Эльзы которая ест торт и общается с Минервой. Всего лишь то.
Пройдя внутрь та сразу получила нервотрепку от друзей за то что та ушла, так и не получив герб гильдии. Отпраздновав появление новеньких, и новый контракт, Люси вернулась домой. Рассматривая перед зеркалом свой знак саблезуба,что располагался на спине под шеей, серебристого цвета.
-Козерог, Чтото новенькое узнал? -  спросила Люси, и на пороге появился звездный дух
- Госпожа, Ваш уровень магии резко подскочил, в вас вживленно антитело что поддерживает вашу жизнь. Госпожа Полюшка вживила вам его. Всего на свете 9 таких антител. Они помогают организму делить клетки и залечивать раны. Так же магия насителя расплывается в природе стихии антитела. Это мертвая магия. Магия заповеди. Снежная стихия целомудрия. Моя Госпожа, теперь вы - снежная заклинательница духов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начать сначала Место, где живут истории. Откройте их для себя