Белый Наркотик

424 24 0
                                    

-Коготь белого Дракона!

Как только Стинг вынес последнего бандита, тот сразу же рванул к девушке, кровотечение сильное. Парень снял свою желетку и прижав ее рану девушки, понесся к целительнице которая точно могла помочь.

Полюшка открыла дверь еще до того как Стинг приземлился на землю и дала указания к дальнейшим действиям.
Полюшка значала свое дело, она быстро начала лечение и приказала Стингу уведомить Хвост Феи.

***

-Как думаешь, Люси справиться? - волновалась МакГарден
-Конечно справиться, это же Люси - уверенно закивала Эрза- Тем более после того инцендента, ей уже ничего не страшно

-плохое у меня чувство... - промямляла Леви

Двери гильдии с грохатом открываются и Мастер Саблезубого тигры врывается внутрь

-Стинг? Что тебя привело?  - удивился Макаров

-Там Люси, Люси ранена

В Здании тут же воцарилась тишина

-Что значит ранена? Она... Она же не..?-заикалась Миражанна

-Нет Нет Нет - быстро начала оправдаться Эвклиф- во время задания один маг подкрался сзади и выстрелил в нее, сейчас она у Полюшки-

Не успел договорить белый дракон как его взяли за грудки

-Раз уже ты так хорошо знаешь подробности, что ж ты не помог ей - зарычал Драгнил
-Успокойся Нацу! - оторвала его Эрза - По крайней меретон ей помог, в отличии от некоторых.

Нацу лишь замолчал, вырвался из хватки Титании и вышел из здания

Стинг, Макаров,Леви и каманда Нацу также пошла за ним.

*****

Полюшка во всю хлопотала над Хартфелией. Большая потери крови, задето легкое, еще и пуля слишком глубоко, в добавок и отравленное
Яд из тела не вывести, только если тело само к нему не приспособиться.

Уф, ну что за проблемные у тебя дети, Макаров - пронеслось в голове у Полюшки.
Во время лечения она с удивлением заметила множество шрамов на теле пациентки. И магические знаки удивили ее не меньше.
Это магия с дальнего континента. Маг держательной магии  набивает волшебный круг на теле чтобы не зависеть от магического предмета. Через что же тебе пришлось пройти? Люси Хартфелия.....

Пуля была изъята, кровь восстановлена, легкое вылечено. Оставалась только одна проблема. Яд. Тело Девушки было слишком слабо, оно уже не справлялось с ядом, антибиотики посильнец тоде не помагали. Полюшке оставалось лишь одно.

Межпространственной магии женщина достала хрустальную коробочку, стенки которой были покрыты инеем.

Открыв ее, Землянная Грандина достала оттуда шприц с содержимым которое, напоминало жидкий азот. Даже стенки шприца были покрыты снежинками.

-Дальше дело за тобой, Люсьена - сказала Полюшка и ввела инъекцию в сердце девушки слушая как сердце той, постепенно начинает замедляться.

Начать сначала Место, где живут истории. Откройте их для себя