Рука Помощи

602 31 6
                                    


Прошло не мало времяни с того неприятного индендента. Девушка по имени Люсьена расцвела как цветочек, не смотря на множество пройденый тренировок, ее волосы достигали колен и были собраны в высокий хвост, челка которой обрамляла лицо. Густые ресницы подчеркивали большие карие глаза. Грация и женственность при любом движении. Но не стоит судить по первому взгляду. Под одеждой можно увидеть глубоки шрамы, истории которых девушка с радостью расскажет. Нет. Она их не скрывает. Ведь именно они соправождали каждый ее успех. Руки девушки огрубели и больше не столь нежны как раньше. В тонких конечностях дамы давно скрываются крепкие мыщцы. А на ее спине можно увидеть огромный рисунок состоящий из множества магических кругов. На внутренней стороне правой ладони еще один магический круг, с рисунком двух волн по середине. Ее гордость.
Она проходит мимо ларьков и улыбается прохожим, она давно сказала "пока" одиночеству, ведь у нее столько новых друзей. Она давно сказала "пока" нищите, ведь за столько времяни она успела заработать столько денег. Люси обошла весь волшебный мир, выучила наизусть кварталы всех континентов, повидала множество разных личностей и попробовала столько вкусностей. Огромное спасибо тому, кто в нужный момент подал ей старт.

*Flashback*
Во время путешествия Люси у скал близ порта Харгеон, она наткнулась на стадо жутких монстров, она поняла что одним звездным потомком она уже не справляется, как вдруг...

-Мой старый друг -говорил медленно Король Звездных Духов.
Я... В Мире звездных духов? - пронеслось в голове у девушки, что уже была готова принять смерть. На глазах уже начали появляться слезы - Король звездных духов! Пожалуйста скажи мне как там мои друзья!  - кричала Люси не в силах сдерживать эмоции
- Даже в такой момент ты смеешь их называть друзьями? Контракты не разорваны, но связть утерена. Где твои ключи, Люсьена Сердоболия?
Девушка рухнула на колени, перед глазами все расплылось. Предклонив голову перед Королем, Люси рассказала о предательстве со стороны человека что считала другом, рассказала о собственной вине, слабости и бесхребетности. Люси покаялась перед духом и поклялась богу что такого не повторится, она станет сильней. Она найдет снова всех своих друзей.

-Сново плачешь? Ну что за девка, что не день то геморрой в заднице

Знакомый голос словно проткнул душу златовласки. Резко подняв голову она увидела перед собой синевласую русалку что с неким упреком, но тем не менее с теплой улыбкой смотрела в ответ. Люси поняла что уже не в царстве духов, на фоне Огромный бык с Топором и темнокожий мужчина с дредами разбираются с монстрами.
-Ребя.. В.. Водо...  - хрипела девушка, руки дрожали, опустив взгляд на них, она увидела три золотых ключа и сверток бумаги
-Подарок от Короля звёздных духов, а теперь может ты наконец перестанешь ныть и займешься делом? Мы тут как бы на своих силах держимся, и эти монстры чертовски раздражают - Продолжила ворчать русалка
Быстро вытерев глаза и вскочив на ноги, девушка счастливо улыюнулась и вытянув ключ вперед прокричала : Льющего Воду Откройтесь Врата!
***

Девушка была так рада снова видеть своих друзей, не сосчетать  сколько раз она извинялась и сколько раз получила по шее от Водолея. Она не хотела вновь оставаться одна, и прощаться в духами, поэтому не закрывала врата ровно до тех пор, пока глаза не начали слипаться, а ноги подкашиваться от недостатка магии. Последнее что она помнила после того как провалится в царство морфея, это как ее несут на крепких руках Тельца. И смешок Водолея :*дуреха*

Очнувшись в самодельном шалашике, Люси сразу же посмотрела на свиток, что дал ее король духов. Это была карта, с 6 отмеченными точками. Под картой была надпись. << Достигнув вверха, откроются новые врата>>
Что это означает? Да кто его знает, разберемся позже. Люси точно знала что скрывается под отмеченным местом, поэтому вскочив на ноги уверенно отправилась на встречу приключениям.

*end flashback *

С улыбкой вспоминая усердные тренировки, Девушка остановилась у дверей одной гильдии. Она отчетливо слышала шум от туда, но стоило ей слегка выпустить свою магию как она услышала.... Ничего, здание пронзила тишина.
Уверенно подняв руку, девушка постучалась

Начать сначала Место, где живут истории. Откройте их для себя