Акуманизация

2.2K 106 1
                                    

Бы­ло так при­ят­но ос­та­вать­ся вдво­ем, что мы сов­сем за­были про вре­мя. Ско­ро нач­нутся уро­ки… Он, как джен­тель­мен, взял мой рюк­зак, и мы пош­ли в нап­равле­нии шко­лы. Мне еще ни­ког­да не бы­ло так хо­рошо. На ду­ше бы­ло очень теп­ло и спо­кой­но. Хо­телось каж­дую се­кун­ду быть с ним. По­ка я нас­лажда­лась мо­мен­та­ми, про­веден­ны­ми с Ад­ри­аном, Ли­ла уже вов­сю но­силась по шко­ле ища ме­ня, но ее по­ис­ки не увен­ча­лись ус­пе­хом. Вот мы за­ходим в класс, а там тол­па од­ноклас­сни­ков смот­рит на нас с гла­зами, в две пя­тируб­ле­вые мо­неты. Не ус­пе­ла я нас­ла­дит­ся их ре­ак­ци­ей, как ви­жу, что ко-мне бе­жит…ко­неч­но же Ли­ла. Она как нач­нет орать:
 — Ду­ра кон­че­ная! Что ты нат­во­рила?! Те­бя кто-то про­сил?! — Кри­чала сво­им пис­кля­вым го­лосом та.
Не ус­пе­ла я от­крыть рот, как пе­редо мной сто­ял Ад­ри­ан, за­щищая ме­ня сво­им те­лом.
 — Не смей так го­ворить про мою де­вуш­ку. — Зас­ту­пил­ся Ад­ри­ан и у ме­ня гла­за на лоб по­лез­ли. Я не зна­ла, что один по­целуй и объ­ятия — это на­чало но­вого ро­ман­ти­чес­ко­го пу­ти. Но все же, я ни­чего не ска­зала. Не хо­чет­ся ру­шить мою с ним «друж­бу».
 — Ад­ри­ан, отой­ди по­жалуй­ста. Мне нуж­но по­гово­рить с Ли­лой на счет кое-че­го. — Я ле­гонь­ко ру­кой пну­ла Ад­ри­ана в бок, что-бы не ме­шал, все это вре­мя смот­ря в гла­за этой шваб­ре. На­чал­ся «раз­го­вор»:
 — Ли­ла, я те­бя не бу­ду тро­гать. Ни те­бя, ни твою семью. За это ты дол­жна поп­ла­тит­ся. Уй­ди со шко­лы. У­ез­жай с Па­рижа, что бы я те­бя боль­ше ни­ког­да не ви­дела! — Пос­леднее пред­ло­жение я гром­ко крик­ну­ла. Так как я я зна­ла на что спо­собен мой го­лос, я пы­талась кон­тро­лиро­вать се­бя.
 — Да кто ты та­кая, что-бы мне при­казы да­вать?! — Виз­жа­ла шваб­ра и на­кину­лась на ме­ня, дер­жа мои во­лосы в ру­ке.
 — Я кто та­кая? — Опус­тив го­лову ти­хо ска­зала я. На мо­их гу­бах лю­бова­лась улыб­ка, как у пси­ха. — Я кто та­кая? — Пов­то­рила я уже нем­но­го гром­че при­под­няв го­лову, что бы мож­но бы­ло ви­деть мои гла­за. — Я кто та­кая?! — Уже гром­ко крик­ну­ла я, ми­гом заб­рав ру­ку Ли­лы с мо­их во­лос и пе­рек­ру­тив ее так, что в сей мо­мент, она мог­ла бы сло­мать­ся. — Я бан­шист. — Спо­кой­но ска­зала я. На де­вуш­ку уже смот­ре­ли разъ­ярен­ные, крас­ные как кровь гла­за. Ка­кая-то си­ла зав­ла­дела мной. Я мах­ну­ла ру­кой в воз­дух так, как буд­то я дер­жа­ла её за гор­ло. Ли­ла под­ня­лась в воз­дух. Эмо­ции злос­ти и не­навис­ти ко все­му ми­ру пе­репол­ня­ли ме­ня. Я мах­ну­ла ру­ками от гру­ди в нап­равле­нии сте­ны. Все от­бро­сило от ме­ня ку­да-то в бок. Ли­ла ви­села при­печа­тан­ная к сте­не на вы­соте 1 метр. — ИЗ­ВИ­НИСЬ! — За­ора­ла я.
 — И не по­думаю. — За­дыха­ясь про­буб­ни­ла «пос­тра­дав­шая».
Где-то из кон­ца клас­са пос­лы­шал­ся го­лос: « Ли­ла, из­ви­нись! Ху­же бу­дет!»
 — Да дет­ки, вы пра­вы. Бу­дет ху­же. — Ме­ня оку­тало си­не-чер­ным ог­нем. Я вся за­горе­лась, но я не чувс­тво­вала боль. Про­ис­хо­дило что-то стран­ное. Из сум­ки вы­лете­ла Тик­ки. Она пы­талась ме­ня ус­по­ко­ить:
 — Ма­ринетт! Ус­по­кой­ся! Ты не мо­жешь вот так прос­то, из-за ка­кой-то са­модо­воль­ной вруш­ки аку­мани­зиро­ват­ся!
Эта аку­мани­зация бы­ло очень не по­хожей на дру­гие. Мне бы­ло все рав­но на Тик­ки. Что есть — то есть. Мне нуж­ны эти си­лы…

Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя