вступление

7.6K 181 5
                                    

Честно говорю, фанфик не мой и грустноватый, но ...
Была среда. Сегодня я с Супер котом победила Вольпину и пошла с Тикки к мастеру Фу отдавать книгу. Когда я вошла, то удивилась, ведь это был тот старичок, которому я помогла перейти дорогу в первый день школы. А еще он вылечил мою квами, когда она заболела.
— Здраствуй, Леди Баг. — Послышался голос от этого дедушки. Я очень испугалась, но что бы там ни было, всегда нужно оставаться вежливой.
— Здраствуйте… А откуда вы знаете.Эмм.Что я.Леди Баг? — Не успев услышать ответ, из моей сумочки вылетает Тикки и летит к мастеру — Мастер Фу! Как я рада вас видеть!
Она обняла его за щеку, а тот лишь сказал:« Привет, Тикки. Мне надо поговорить с Маринетт».
-Поняла. Я буду у Вайзза. — И Тикки пелетела в какую-то маленькую коробочку.
Я лишь смотрела на все это с выпученными глазами.
 — Маринетт, я знаю как это все странно выглядит, но я предлагаю познакомится. Я мастер Фу — великий хранитель камней чудес. Ты это наверно уже знаешь. Я слышал, что ты нашла давно потерянную книгу.
 — Да, мастер. Вот она. — Я вытянула из сумки книгу и протянула ее старичку.
 — Спасибо тебе. В этой книге есть много секретов про скрытые способности талисманов. Один с них — это талисман Вольпины. Вольпина — это древний антигерой. Она когда-то была очень могущественной. Но невероятная сила Леди баг и Супер кота смогла одолеть её. Вольпина перешла на светлую сторону. Но сегодня ее захватило зло ОПЯТЬ! Я помогу тебе с ней справиться, но ты должна быть на чеку и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не поддаваться влиянию Бражника. Ты поняла?
 — Да, хранитель. Я могу идти?
 — Конечно, но я тебе должен кое-что отдать. — Он протянул мне точно такую же книгу и велел отдать её Адриану. Я конечно же послушалась. Позвала Тикки. Попрощалась и направилась домой.
Было уже темно. Я решила пойти домой коротким путем. Я пошла переулком. И вдруг… Я чуствую чьи-то большие, мужские руки! Меня прижимают к стенке. Я не могла разглядеть лица и у меня ручьем полились слезы. Я слышу его мерзкий, противный голос:
 — Фигурка ниче так.
 — Что вам от меня надо?! — Сквозь слезы говорила я.
 — Закрой пасть, иначе тебе или твоим родителям не жить!
Я пыталась выбраться, но зря. Он приставил нож к моему горлу.
 — За такое надо платится. — Сказал он и просовывал свою руку мне в трусы.
≪Все это конец.≫. Но НЕТ!
Около себя я услышала рычание. Это была собака. Она набросилась на маньяка и вцепилась ему в пах. Тот ублюдок нанес удар ножом по моему спасителю и удрал. Я плача подбежала к псу.
 — Не бойся малыш, я тебе помогу.
Я взяла собаку на руки и понесла домой. Когда я зашла в дом, ко мне подбежали обеспокоенные родители. Было уже 23.00, и поэтому они волновались. Когда они увидели меня, всю заплаканную, с мешками под красными глазами, с порезом на шее, разорванной одеждой, да еще и с огромной собакой на руках — они окамянели. Я, ничего не сказав, упала на пол. Все. Темнота. Это точно конец.Я еще слышала крики и молитвы мамы. Но я уже не предавала этому значения.

Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя