Идеальный конец хотяяя

2.3K 95 6
                                    

«Жизнь. Бе­зобид­ное сло­во, сос­то­ящее из пя­ти ни в чём не­повин­ных букв. Но по­чему от это­го су­щес­тви­тель­но­го внут­ри бу­шу­ет не­удер­жи­мая бу­ря бо­ли, унич­то­жая вся­кую на­деж­ду на спа­сение? По­чему её жизнь ви­сит на во­лос­ке, а всё вок­руг про­дол­жа­ет су­щес­тво­вать даль­ше? Раз­ве её гни­ющая из­нутри плоть, от­равлен­ная ра­зоча­рова­ни­ем и пе­чалью, не дос­той­на боль­ше­го? Раз­ве Ма­ринетт не зас­лу­жива­ет счастья?»
Я уже при­вык­ла к бо­ли. Без нее не су­щес­тву­ет жиз­ни. Ведь жизнь — сплош­ная боль. Я час­то вспо­минаю о тех прек­расных мо­мен­тах мо­ей прош­лой жиз­ни. Вспо­минаю как мы с ма­мой и па­пой на мое де­сяти­летие хо­дили ка­тать­ся в парк ат­трак­ци­онов, как толь­ко не­дав­но я с Аль­ей раз­ра­баты­вали план пред­сто­яще­го раз­го­вора с Ад­ри­аном, как мы с Тик­ки при­ят­но бол­та­ли, по­ка я ши­ла но­вое платье, как я с ко­том Ну­аром каж­дый раз по­беж­да­ли все опас­ней­ших и опас­ней­ших зло­де­ев. Не­уже­ли это­го уже не вер­нуть? Толь­ко что я хо­тела но­вых сил для то­го, что-бы пра­вить ми­ром, но сей­час они мне нуж­ны сов­сем для дру­гого… Как хо­чет­ся вновь прос­нуть­ся в сво­ей при­ят­ной, мя­гень­кой пос­тель­ке и по­нять, что опять опоз­да­ла на ма­тема­тику. Как хо­чет­ся вновь ус­лы­шать пис­кля­вый го­лос Хлои, ко­торая го­ворит о чем-то глу­пом и пло­хом в твою сто­рону. Не хо­чет­ся толь­ко знать о су­щес­тво­вании Ли­лы. Ког­да я вспо­минаю о ней, ме­ня на­чина­ет тряс­ти от злос­ти. Это она сде­лала мою жизнь та­кой. Хоть сей­час я и по­хожа на монс­тра, но у ме­ня то­же есть же­лание люб­ви, за­боты. Я дол­жна все вер­нуть. Я дол­жна вер­нуть все та­ким, ка­ким оно бы­ло, и для это­го мне нуж­ны все та­лис­ма­ны…
Те­перь, я вла­дею те­леки­незом. Си­лой мыс­ли, я мо­гу лю­бую вещь под­чи­нить мне. Я ре­шила, что дол­жна ис­полнить свое же­лание. и оно дол­жно ис­полнит­ся се­год­ня! Я по­лете­ла в сто­рону ка­кого-то не­высо­кого зда­ния. От ту­да я чувс­тво­вала при­сутс­твие ква­ми Нур­ру. На сво­ем пу­ти я сме­тала всё. Мне бы­ло всё рав­но, ре­бенок это, или же ро­дитель, или же прос­то оче­ред­ной столб. Я приб­ли­зилась к это­му зда­нию. На пос­леднем — 5 эта­же, я, еще стоя на ули­це, уви­дела ок­на стран­ной фор­мы. Я сра­жу же взле­тела ту­да и од­ним при­кос­но­вени­ем, раз­ру­шила их вдре­без­ги. Я пос­мотре­ла на сто­яв­ше­го нап­ро­тив ме­ня Браж­ни­ка. На его ли­це бы­ло чет­ко вид­но спо­кой­ствие и чу­точ­ку злос­ти.
 — От­дай мне та­лис­ма­ны! — Крик­нул он.
 — Что?! — Мой го­лос из­ме­нил­ся на де­мони­чес­кий. — Да как ты сме­ешь?!
Я од­ним дви­жени­ем на­цели­ла на не­го меч, по­явив­ший­ся у ме­ня в ру­ках. Он ле­тел очень быс­тро и вот я уже ви­жу кровь, ко­торая брыз­га­ет мне по ли­цу, при­ят­но щи­коча его. Я ус­лы­шала из уст те­перь уже Габ­ри­эля что-то на по­добии: « Как я мог соз­дать та­кое чу­дови­ще». У ме­ня не вздрог­нулсась ни од­на мыш­ца. Я сор­ва­ла с не­го ку­лон и еще 10 се­кунд пос­то­яла, нас­лажда­ясь зре­лищем в ви­де ис­те­ка­юще­го кровью Габ­ри­эля.
Че­тыре та­лис­ма­на у ме­ня уже есть. Я по­лете­ла в сто­рону клад­би­ща. Не дол­го во­дя гла­зами в раз­ные сто­роны я на­конец-то наш­ла над­гробье с над­писью:Ан­на Аг­рест.
1988 — 2014
Нав­сегда ос­та­нет­ся в сер­дцах её род­ных
Мне бы­ло все рав­но, нас­коль­ко кра­сивым бы­ло то над­гробье. Я его унич­то­жила. Впро­чем, как и сам гроб. Я сор­ва­ла с гни­юще­го те­ла (я не знаю, мог­ло ли оно уже прев­ра­тит­ся в кос­тяшки) кра­сивый го­лубой брас­лет. «Пав­лин уже есть».
Я по­лете­ла к: хра­ните­лю, ле­карю, мас­те­ру, ста­рич­ку. И это один и тот же че­ловек. Во мне не бы­ло по­щады. Все мои чувс­тва дав­но, вер­нее се­год­ня, ис­чезли.
Вот я рас­па­хиваю дверь. К это­му че­лове­ку у ме­ня нет столь­ко не­навис­ти, как к ос­таль­ным.
 — Мас­тер, от­дай­те та­лис­ман пче­лы и че­репа­хи. — Спо­кой­но ска­зала я.
 — Ма­ринетт. Ты пра­ва. Де­лай то, что счи­та­ешь нуж­ным. — Я очень уди­вилась та­кой ре­ак­ции, но не по­дава­ла ви­ду. Он про­тянул мне коль­цо и брас­лет, и тут же убе­жал ку­да-то. Ну, а мне, в свою оче­редь, не тер­пе­лось вер­нуть все на­зад. Я не ста­ла че­го-то ждать, а прос­то на­дела все та­лис­ма­ны. От ме­ня опять от­ле­тела ка­кая-то си­няя, на сей раз на мно­го мощ­нее, чем прош­лая, вол­на. Все от­ле­тело в бок. Вок­руг ме­ня на­чали кру­жить все ква­ми, кро­ме Тик­ки. Я ста­ла го­ворить ка­кие-то пред­ло­жения, не име­ющие смыс­ла. В кон­це я ска­зала свое же­лание:
 — Выс­шие, Божьи си­лы! Вер­ни­те все как бы­ло! Вер­ни­те прош­лое, по­меняв его мес­та­ми с нас­то­ящим! Убе­рите из веч­ности род Рос­си!
На мо­ей ду­ше по­яви­лась не­веро­ят­ная сла­бость. Так хо­телось вер­нуть все на­зад. Я жда­ла ми­нуту. Очу­тилась в ка­ком-то пол­ностью бе­лом ми­ре. Я кос­ну­лась ру­кой зем­ли и она прос­то рас­ко­лолась. Я очень ис­пу­галась. Я па­дала ми­нуты так две, по­ка прос­то не ис­чезла от ту­да.
О бо­же мой. Я стою у се­бя в спаль­не. Око­ло ме­ня ле­та­ет ма­лень­кая ква­ми. У ме­ня по­лились сле­зы счастья. Тик­ки все зна­ла. Я вы­бежа­ла с ком­на­ты пря­миком в пе­кар­ню. Я не ве­рю сво­им гла­зам. Ма­ма с па­пой сто­ят и го­товят кек­сы. Я не­веро­ят­но бла­годар­на Гос­по­ду.
 — Ма­ма, па­па…- Ти­хо про­шеп­та­ла я и они обер­ну­лись. Ког­да они уви­дели зап­ла­кан­ную ме­ня, то сра­зу под­бе­жали.
 — Что слу­чилось, род­ная? — Спро­сили встре­вожен­но они. Я лишь об­ня­ла их так силь­но, как толь­ко мог­ла. Я не­веро­ят­но силь­но пла­кала. Это бы­ли сле­зы счастья. Не­уже­ли все вер­ну­лось? Я вып­леска­ла свои эмо­ции. Сколь­ко ра­дос­ти в этих сле­зах.
Ос­та­вив ро­дите­лей не­до­уме­ва­юще смот­реть на ме­ня, я по­бежа­ла на ули­цу.
 — СВО­БОДА!!! — Крик­ну­ла я, чем при­тяну­ла к се­бе удив­ленные взгля­ды про­хожих.

Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя