Эпилог

2.8K 145 40
                                    

Сво­бода… — Еще раз пов­то­рила я, под­няв го­лову к по­тол­ку, по­ка за­писы­вала свои прик­лю­чения в днев­ник. Я за­дума­лась… Что ес­ли бы все­го это­го не слу­чилось? Что ес­ли бы я не прош­ла все эти ис­пы­тания? А ес­ли бы я не поп­ро­сила, что-бы род Рос­си ис­чез, а прос­то вер­ну­лась в прош­лое? Все бы пов­то­рилось. Бы­ли бы те же чувс­тва, те же горь­кие эмо­ции. Опус­тив го­лову на­зад я на­чала пи­сать:

До­рогой днев­ник… Я прош­ла мно­жес­тво ис­пы­таний, о ко­торых знаю толь­ко я, Тик­ки и, воз­можно, мас­тер Фу. Не знаю по­чему, то я да­же чем-то бла­годар­на этой иг­ре. Ко­неч­но, ес­ли бы это­го все­го не слу­чилось, я бы жи­ла нам­но­го спо­кой­нее. Но я хо­чу на­писать все хо­рошее, что по­дари­ло мне пу­тешес­твие: уве­рен­ность, лю­бовь к жиз­ни, сос­то­яние за­щищать­ся от на­до­ед­ли­вых, наг­лых лю­дишек, мо­ре сил и же­ланий всег­да ид­ти к по­беде. Я уз­на­ла, что я ка­кой-то ту­пой бан­шист, что Ад­ри­ан — это кот Ну­ар! Ты хоть пред­став­ля­ешь? Хоть я и вер­ну­лась с бу­дуще­го, ко­торое ни­ког­да не нас­та­нет, и в ко­тором я не­нави­дела Ад­ри­ана, но сей­час мои чувс­тва вер­ну­лись. Ах, как это прек­расно сно­ва быть с луч­шей под­ру­гой, жи­вой ма­мой, бод­рым па­пой, бол­та­ющей Тик­ки, а еще с всег­да-за­иг­ры­ва­ющим, наг­лым ко­том. Спа­сибо все­му это­му. Я ста­ну тре­пет­нее от­но­сит­ся к жиз­ни. По­ка!

Я ре­шила, что я дол­жна рас­ска­зать про свою лю­бовь к Ад­ри­ану, ведь я не мо­гу всег­да ос­та­вать­ся се­рой мыш­кой, пря­чущей­ся за кро­вать. Я ре­шила из­ме­нить стиль…
Нас­ту­пило ут­ро по­недель­ни­ка. У нас се­год­ня пись­мен­ная ра­бота по те­ории ли­тера­туры. Зна­ние ли­тера­тур­ных нап­равле­ний 19 ве­ка. Я это зна­ла точ­но, так как мы уже это про­ходи­ли. Я зна­ла все от­ве­ты, по­это­му мне не нуж­но вол­но­вать­ся. Я быс­тро умы­лась, по­ела и пош­ла оде­вать­ся. Как я уже го­вори­ла, ре­шила из­ме­нить стиль. Се­год­ня я оде­ла бе­лую, с чер­ны­ми го­ризон­таль­ны­ми ли­ни­ями блуз­ку, зап­равлен­ную в кра­сивые чер­ные, не­силь­но об­тя­гива­ющие шта­ны с чер­ным ре­меш­ком. А так­же чер­ные ба­лет­ки и бе­ретик. Так ска­зать, фран­цуз­ский стиль. Мне очень шел этот об­раз и я дол­го лю­бова­лась со­бой. Вре­мени бы­ло не очень мно­го, по­это­му я не ста­ла за­мора­чивать­ся с при­чес­кой. Я прос­то хо­рошень­ко рас­че­сала во­лосы и нак­ру­тила их фе­ном. Я выг­ля­дела прос­то бес­по­доб­но. Я ми­гом взя­ла сум­ку и по­бежа­ла в шко­лу. Ах.Как в прош­лом. Всег­да опаз­ды­вала на урок, ка­кое же это вос­хи­титель­ное чувс­тво)) Я бе­жала по шко­ле, в ко­торой встре­тила лишь 2 уче­ника, ко­торые, ве­ро­ят­нее все­го, пош­ли в ту­алет. По­бежав по сту­пень­ках, по­пут­но спо­тык­нувшись па­ру раз, я вор­ва­лась в класс и упа­ла на пол. У ме­ня бы­ло прек­расное нас­тро­ение. Учи­тель­ни­ца обер­ну­лась, пе­ред тем за­писы­вая что-то на дос­ке, и ко­со пос­мотре­ла на ме­ня, мол ка­жет: « Ну да­вай, жду объ­яс­не­ний.» Из клас­са бы­ли слыш­ны нас­мешки нес­коль­ких де­тей, но я бы­ла да­же ра­да это­му.
 — Ма­дам Бюстье! Как я ра­да вас ви­деть. Я знаю, я опять опоз­да­ла, но у ме­ня на­тура та­кая. Я все вре­мя сплю до обе­да! — С гла­зами, пол­ных ра­достью ска­зала я, и лишь ки­нулась об­ни­мать удив­ленную учи­тель­ни­цу. Прос­то­яв так пять се­кунд, ма­дам ска­зала:
 — Хо­рошо, Ма­ринетт, про­щаю. Са­дись на мес­то.
Я вско­чила и вприп­рыжку пош­ла к сво­ей пар­те. Алья за­вела раз­го­вор:
 — Это что сей­час та­кое бы­ло?
 — Я прос­то сос­ку­чилась по ней, по те­бе, по все­му клас­су.
 — Ма­ринетт, ты ли не за­боле­ла? Мы тут бы­ли два дня на­зад и ты тог­да прок­ли­нала эту шко­лу.
 — Я бы­ла не пра­ва, это за­меча­тель­ное мес­то.
 — Кста­ти, ты выг­ля­дишь прос­то ПОТ­РЯСНО!
 — Спа­сибо. Я се­год­ня со­бира­лась рас­ска­зать Ад­ри­ану в люб­ви.
 — Ты серь­ез­но?! Что с то­бой та­кое?! Ты очень из­ме­нилась. Но ты не по­думай пло­хого! Я имею вви­ду, в хо­рошую сто­рону.
Тут к нам под­хо­дит учи­тель­ни­ца:
 — Ма­ринетт, мо­жет вы пе­рес­та­нете на­конец бол­тать? Рас­ска­жите нам все, что я толь­ко что ска­зала, или… Иди­те к дос­ке и на­пиши­те от­ве­ты на воп­ро­сы.
Мои гла­за за­горе­лись, Я зна­ла, что справ­люсь. Выс­ко­чив со сво­его мес­та, я нап­ра­вилась к дос­ке. Бе­лый мел плав­но ска­кал по дос­ке, вы­рисо­вывая за­меча­тель­ные бук­вы. Вот пред­ло­жение за­кон­чи­лось. Учи­тель­ни­ца на­чала чи­тать.
 — Ма­ринетт, от­ку­да ты все это зна­ешь? Мы это дол­жны бы­ли учить на сле­ду­ющих уро­ках! — Удив­ленно и с ин­те­ресом спро­сила ма­дам Бюстье.
 — Я прос­то очень люб­лю ваш урок.
 — Те­бе оцен­ка «5» в днев­ник и по­выше­на за го­довой в жур­на­ле.
Я с ис­крин­кой, нет с пла­менем счастья в гла­зах, да­ла учи­тель­ни­це ли­тера­туры днев­ник. Муа! Кан­фэтка!
Прек­расно прош­ли и сле­ду­ющие уро­ки в шко­ле. У ме­ня се­год­ня три пя­тер­ки. Ког­да я пош­ла в сто­ловую с Аль­ей, пос­ле чет­верто­го, уро­ка, я за­меча­ла влюб­ленные взгля­ды от пар­ней, что ме­ня очень ра­дова­ло. Се­год­ня я ни ра­зу не зап­ну­лась го­воря с Ад­ри­аном. Он да­же пох­ва­лил мой внеш­ний вид и «ра­боту» в шко­ле. Я се­год­ня спро­сила Альи, не зна­ет ли она ка­кой-ни­будь Ли­лы Рос­си. Она да­ла от­ри­цатель­ный от­вет и я бы­ла счас­тли­ва.

Про­шел год. Я с Ад­ри­аном уже дав­но встре­ча­ем­ся. Мы лю­бим друг дру­га. Ад­ри­ан приз­нался, что с са­мого на­чала влю­бил­ся в ме­ня, но не мог раз­де­лить свои чувс­тва, т. к. он еще был влюб­лен и в Ле­ди Баг. Но ког­да он уз­нал, что это бы­ла я, то был не­веро­ят­но счас­тли­вым. Мы с Аль­ей и Ни­но, ста­ли глав­ны­ми в шко­ле, но не по жес­то­кос­ти. Мы бы­ли ми­лыми, оча­рова­тель­ны­ми па­роч­ка­ми, ко­торые всег­да стре­мились по­мочь каж­до­му. Мы ра­зучи­ли де­тей от жес­то­кос­ти и на­силия, и зас­та­вили сно­ва по­любить жизнь. Каж­дый день я с Су­пер ко­том по­беж­да­ем но­вых и но­вых зло­де­ев, а к нам приш­ли са­мые сок­ро­вен­ные си­лы.
Вот мы сно­ва бь­ем­ся ку­лач­ка­ми друг дру­га и го­ворим: «По­лучи­лось».

КО­НЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Леди баг и Супер кот 🎉
Леди баг и Супер котМесто, где живут истории. Откройте их для себя