Один день. Столько эмоций. На душе скребла дикая кошка. Папы нет. Тикки нет. Печаль, злость, обида, боль, тоска, муки. Все содеянное - случившееся. Ничего не вернуть. Как и мою маму...
Я стою около серой школы. Там ходили ученики, которые все время смеялись над кем-то, но увидев меня, сразу же замалчивали и куда-то шли. Грусть. Каждый ребенок был серым. Кто-то страдал от насмешек, запираясь в туалете. Кто-то играл на чувствах любимых, бросая их. Кто-то просто слушал учителя. Семья...У каждого ребенка есть семья. Летя на невысоком расстоянии от земли по улицам Парижа я видела, как маленькие детки держат за руку маму, тетю, бабушку...Я хотела умереть. Но теперь я бессмертная, а еще и одинокая...FLASHBACK
Тикки умерла. Я, вся в слезах, полетела в школу. Я знала, что я акуманизированная, и мне было все равно. я влетела в свой класс, взглядом ища Лилу. В классе я увидела лишь директора и несколько учителей, которые обсуждали что-то. Но судя по тому что они стояли около окна, и что-то записывая, я поняла, что это насчет него. Учителя обернулись и увидели меня, парящую в воздухе. Одна упала в обморок, а другие смотрели на меня с выпученными глазами. Я лишь с молниеносной скоростью подлетела к директору и прижав его к стенке, держа за горло спрашивала:
- Где Лила Росси?!
-Она...Кхе, кхе. У меня в кабинете с родителями. - Задыхаясь сказал он.
Я его отпустила и полетела в сторону кабинета директора. Я хотела мести. Я хотела убить Росси за все содеянное! Вот я влетела в кабинет. Там на трех стульях сидела семейка швабры. Они меня не заметила, от чего мои глаза стали полностью красными.
- ЛИЛА! - Крикнула я, от чего все вздрогнули. Кандидатура на вымирание же, увидев меня спряталась за спину отцу.
- Прячешься? Хочешь поиграть в прятки? А вот мне сейчас совсем не до пряток! Ты поплатишься! Поплатишься за все!
- Уйди, чудовище. - Тихо крикнула она.
- Как ты меня назвала, стерва?! - Мой голос изменился на голос, похожий на мужской и чуточку похожий на робота. Было такое чувство, что вместо меня говорит демон.
- Извините, мадам, но что вы себе позволяете? - Нагло спросил отец этой девки.
- Да! Как можно говорить с моей дочерью таким тоном? Посмотрите на себя! - Сказала мать, показывая своей рукой на мою одежду.
- Хех, теперь ясно в кого она пошла такая. Вам тоже жить надоело. - Спокойно промолвила я.
Я одним движением в воздухе подняла все карандаши, ручки, циркули и острые ножи. Я махнула вперед и они полетели в сторону родителей. Несколько попали им в глаза, ножи залетели прямо в сердца, канцтовары пронзили их полностью. Я им подарила счастье. Они умерли в один день. Влюбленная парочка. Пока они истекали кровью, я подлетела к Лиле.
- Что тебе от меня нужно?! - Сквозь слезы кричала она.
- Мне нужно платы! Ты забрала у меня всех! Из-за тебя все случилось! Мой отец ушел к другой! Мама все время страдает! Тикки умерла! Я Акуманизировалась! Меня все ненавидят! - Я содрала с нее кулон Вольпины и спрятала к себе в карман. В этот момент я взяла нож в руку и растерзала ним всю Росси, слыша её приятные стоны и мольбы о пощаде. Нужно было раньше молиться...