1 глава

323 21 7
                                    

Лес. Ночь. Тишина. Всюду лежит снег. Чёрное небо. Все звери стихли. Они боятся...
Этот лес давно забыли. Сюда забираются лишь поневоле, и редко, когда случайно. Всё началось 30 лет назад. Именно 30 лет назад родился этот дьявол... Он, как и все дети, любил играть. Только вот игры его немного отличались от игр обычных детей...
- Эй, Райт! Хочешь поиграть? - заманчиво улыбаясь, крикнул вслед своему однокласснику.
Мальчик остановился и обернулся с задумчивым видом.
Осень. Пасмурно. Собирался дождь. Об этом предупреждали гром и сильный ветер. Скорее, будет ливень.
Как же я обожаю эту погоду. Самое время поиграть...
- Меня мама ждёт. Она рассердится, если я буду долго, - с сожалением произнёс первоклассник.
- Райт, мы недолго, - коварно улыбался он.
Никто не воспринимал эту улыбку мальчика всерьёз. Они уже привыкли к тому, что он немного странный.
- Ну, Кайл...
- Райт, - настаивал демон, уже предвкушая забавной игрой.
Всё же они пошли играть. Играть в заброшенном здании, которое находилось в пустом месте, где не было ни единой души.
- Ты чего дрожишь? Страшно? - засмеялся Кайл.
Мальчик ничего не ответил, лишь постоянно тревожно оглядывался. Ему казалось, будто за ними следят. А маленький дьявол в это время что-то искал.
- Когда мы пойдём домой? - беспокоился Райт, согревая себя своими же руками.
- Игра только начинается! - воскликнул брюнет, подняв какой-то старый железный стул.
- Во что мы будем играть? - проскулил он, когда услышал очередной резкий и оглушительный раскат грома.
Кайл даже не моргнул. Напротив. Он восхищался погодой.
- "Скажи "Да"", - мальчишка указал на стул, приглашая друга сесть.
- Ты сам придумал эту игру? - дрожащим голосом спросил блондин, осторожно сев на железяку.
- Тебе понравится, - азартно прошептал Кайл и неожиданно надел наручники на руки одноклассника к ручкам стула, а затем проделал тоже самое с ногами.
- Откуда это у тебя? Что ты делаешь? Пусти меня! - паниковал мальчик.
Кайл довольно улыбался. Он встал за своим приятелем и схватился руками за спинку стула, наклонив её в горизонтальное положение. Затем легко направился наружу, таща за собой этот железный предмет, в котором был прикован мальчик, от чего издавался скрежет по бетонному полу и оставались следы в виде царапин на нём, похожие на следы от санок.
На улице быстро стемнело. Сверкали молнии. Гром. Ливень. Дети мгновенно промокли и замёрзли из-за холодного ветра. Губы Райта посинели, а зубы сильно стучали, ударяясь друг о друга. Он весь дрожал и начал плакать.
- Кайл, я боюсь темноты и грома с молнией, - умолял о пощаде друг. - Пожалуйста, отпусти...
Но Кайл лишь громко засмеялся, а его смех сопровождал гром, после вспышка молнии.
Он достал нож и изрезал одежду пленника, на что тот ещё больше разрыдался.
- Умоляй меня сделать тебе больно! - восхищался происходящим мальчик.
- Нет! - заикаясь, плакал.
- Как нехорошо, ц-ц-ц, - осуждающе процокал психопат. - Нельзя нарушать правило игры. Ты должен всегда говорить: "Да"!
- Пожалуйста, - снова умолял он. - Я же сказал волшебное слово!
Кайл резко и со всей силой врезал в челюсть одноклассника и, тем самым, разбил губу.
- Райт! - агрессивно выкрикнул он, но почти сразу улыбнулся, поняв, что вышел из себя. - Ну ты и наивный... Жалкий!
- Почему ты такой жестокий? - всхлипывал мальчик. - Что ты хочешь?
- Лишь поиграть, - пытался донести до приятеля свою любовь к играм, проводя ножом вдоль шеи, затем неожиданно вонзил его в ногу мальчика.
- Ааа...
- Скажи "Да"!
- Да.
- Ещё!
- Да!
- Хочешь нож во вторую ногу? - пытался перекричать шум ливня и грома.
- Нет!
- Что?! - грубо покрутил ножом в ноге друга.
- Да! Хочу! Хочу! - прокричал поспешно от непереносимой боли.
- Хочешь умереть красиво? - довольно улыбался Кайл.
Глаза этого дьявола горели азартом, он наполнялся энергией, наблюдая за таким зрелищем. Мальчишка набрал номер на телефоне Райта 911 и привязал к его уху, после отошёл на безопасное расстояние. Тот рыдал в трубку.
- 911 Вас слушает. Что произошло? - послышался приятный женский голос по ту сторону связи.
- Я... По...мо...гите, по...жа...луйста.., - зикался мальчик, как вдруг его ударило молнией.
Атмосферный электрический ток прошёлся полностью через тело Райта, заставляя его содрогаться.
Вскоре он умер от остановки сердца.

Спустя некоторое время.
- Ты где был? - недовольно спросила мама Кайла за столом.
- Играл, - улыбался мальчик, изучая суп.
Его папа возмущённо посмотрел на свою жену, жестом указывая на их ребёнка, якобы говоря: "Вот что с ним делать?".
- Всё. Решено. Мы переезжаем, - встал мужчина из-за стола, так и не поев.
- Снова? - улыбаясь, Кайл посмотрел на отца.
- Нет, теперь это будет не очередной город, - надевал с раздражением куртку.
- Что? Прям сейчас? - шокировалась женщина.
- Да! Пока я тут с ума не сошёл с этим уродом!
- Что ты такое говоришь? Он наш сын!
- Он дьявол! - взяв ключи и яростно посмотрев на мальчика, вышел из дома.
Кайл решил успокоить мать, так как она заплакала.
- Всё хорошо, мам, он забавный, не плачь.
- Ты и вправду ненормальный, - со страхом она посмотрела ему в глаза, после ушла собирать вещи.
- Одни проблемы от вас, - устало выдохнул мальчик.

Наше время.
- Какого чёрта?! - возмущалась девушка в телефон. - Только не говорите, что вы только что проснулись!
- Кэйти! - в ужасе произнесла блондинка. - Чёрт-чёрт! Мы встаём!
Девушка отключилась и с силой стала бить своего парня.
- Подьём, Ааррон!
Тот лишь что-то невнятно пробормотал, интуитивно убирая руки девушки, и продолжал спать.
- Ааррон, мать твою! - резко скинула его ногами с кровати.
- Анна! - простонал от удара об пол.
- Мы проспали, придурок!
- Что? - вскочил парень.
- Кэйти звонила, они уже выехали за нами, - блондинка быстро забежала в ванную.

Тем временем.
- Ну что? - усмехнулся парень, который был за рулём.
- Как всегда. Они проспали, - возмутилась девушка, убрав телефон в карман. - Останови здесь, надо купить продукты.
Джим послушался, и Кэйти выбралась из машины Cadillac Escalade.
- Я с тобой, - вышла из машины ещё одна девушка.
- Только недолго, хорошо? - выглянул парень из окна заднего сидения.
- Скот, это магазин, - произнесла Мэйбл, будто он был не в курсе. - Со мной всё будет хорошо, не переживай.
Девушки зашли в универмаг.
- Ну и братец у тебя, - улыбнулась Кэйти, рассматривая витрины.
- Шагу не вступить без него. Это ещё удивительно, что он сейчас не с нами пошёл. Весь такой правильный и заботливый чересчур, - увлеклась шатенка, описывая парня, что не заметила, как её подруга заулыбалась шире. - Что такое? Почему ты так улыбаешься?
- Ты так его хорошо знаешь, - усмехнулась она и посмотрела вдаль за спину девушки.
Мэйбл сразу же обернулась, и закатила глаза, когда Скот довольно помахал рукой и поторопился к ним.
- Скорее. Уходим, - прошептала она и пошла быстрее, катя тележку, теряясь с поля зрения брата.

Вы изначально забрели не в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя