12 глава

17 0 0
                                    

Год назад.
Стук в деревянный дом в лесу. Кайл открыл дверь с широкой и ненормальной улыбкой на лице под маской, которую после снял.
- Я ждал тебя, брат.
- Прости, что так поздно, - предвкушающее улыбнулся Скот.
Два брата близнеца. Копии друг друга. Одна кровь.
- В этом году я подброшу нечто особенное, - ухмылялся гость. - Ты наконец-то познакомишься с нашей сестрёнкой.

Наше время.
Питер шустро оценил свои мизерные шансы и мгновенно скрылся, пока те двое были отвлечены друг другом.
- Что? Что это значит? - паниковала всё больше девушка по мере приближения звука бензопилы. - Скот убийца? Кто ты?
Увереннее направила оружие на парня, показывая серьёзное намерение пристрелить. Но резко рванула, куда подальше, пока её не покромсали на части. По щекам слёзы. Ей было страшно и обидно одновременно. Единственного, кого она любила - это своего брата, который так опекал её. А сейчас он пытается всех убить в этом лесу. Поэтому Мэйбл бежала без оглядки. Она уже была не уверена, стоит ли ей жить. Но умирать от рук своего брата - не хотелось. Однако за ней никто не гнался. Она последняя, кого бы захотели убить братья Картеры.

Питер нёсся со всех ног, мгновенно отдаляясь от места их трагичного ночлега. Отличный бегун. Вдруг его быстрые ноги привели к границам. Сильно запыхавшись, старался восстановить дыхание, с разочарованием оглядывая мощную преграду.
- Вот чёрт... - выдал он, шумно дыша.
После вновь рванул вдоль ограждения, пытаясь найти слабое место его, но внезапно провалился под снег на приличную глубину в несколько метров. Падение сопровождалось матами и руганью. В конце ноюще простонал от боли. Парню показалось, будто он сломал себе позвонок. Однако, это чувство со временем прошло. Осторожно поднявшись на ноги, осмотрелся. Обычная яма. Должно быть, ловушка.
- Питер? - над ямой нависла его знакомая.
- Николь? - ещё больше удивился он. - Ты жива?
- Мне повезло. Сейчас я помогу тебе.
Откуда-то девушка достала верёвку и бросила её пострадавшему. Затем один конец обмотала вокруг ближайшего дерева и крикнула, придерживая.
- Выбирайся!
Пит шустро вскарабкался и устало рухнул на колени в снег.
- Спасибо тебе...
Только успел сказать, как его голова слетела с плеч.
- Вот чудила, - рассмеялась Хлоя.
Девочки изначально приняли сторону зла. И наверное, могли бы стать прекрасными актрисами. Однако, сошли с ума. Раз выбрали путь убивать случайных жертв Хозяина леса. С его разрешения, разумеется.

Вы изначально забрели не в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя