4 глава

146 11 4
                                    

- Ты с ума сошёл говорить такое про моего брата?! - Мэйбл вцепилась в куртку парня. - Это не он! Ясно тебе?!
Ааррон стоял равнодушно и терпеливо выслушивал агрессию девушки. Анна всё ещё пребывала в шоке, не зная, кому верить.
Темнело. Вокруг подозрительно стихло. Неожиданно по всему лесу раздался голос: "Раз, два, три, четыре, пять, я выхожу тебя поймать. Раз, два, три, четыре, пять, вам некуда бежать".
Голос был игривым и холодным одновременно. Этот Некто говорил медленно и спокойно, будто никуда не торопился и своим ожиданием заставлял слушать.
- Что это? - испугались девушки, когда начался отсчёт.
- Голос на Скота похож, - прокомментировал парень.
- Да заткнись ты! Это не Скот! - истерила Мэйбл.
- Надо уходить.
- Но мы не можем, нам надо найти Скота и Кэйти...
- Вы идите, а я найду их, - серьёзно произнёс Ааррон.
- Я никуда не уйду без тебя, - прижалась к нему его девушка.
- А я - без своего брата. Поэтому идём вместе их искать. И плевать на этот голос, скорее, кто-то прикалывается.
"А она смелая", - подумал он.
- Идите за мной и не теряйтесь, - почему-то заговорил тише.
- Почти ничего не видно, - жаловалась Мэйбл.
- У меня нет фонарика, только зажигалка, но так нас сразу найдут.
- Что? Ты хочешь сказать, он ищет нас? - боялась Анна.
- Я не знаю, чего он хочет от нас и от нас ли, но лучше не привлекать его внимание.
- Мне мама в детстве страшилку рассказывала, ну я её просила об этом, - тихо говорила Мэйбл. - Она постоянно рассказывала одну и ту же. А в конце говорила, не ходи в лес, там опасно, дикие звери, и ещё хуже - их хозяин.
Атмосфера была жуткой, а история Мэйбл её наполняла страхом. Могло произойти что угодно. Они не знали чего ждать. Это придавало им неуверенности.
- Что говорится в этой страшилке? - спросил парень.
- Ну, это был охотник, он заманивал людей к себе, так как я была маленькой, она говорила, что заманивал он их с помощью конфет, потом мучил, играл с ними и пил кровь...
- Тсс, вы слышите это? - замер Ааррон.
Какой-то отдалённый звук нарушал тишину. Постепенно звук усиливался. Очень быстро. Он приближался...
Парень резко столкнул девушек за возвышенность и лёг с ними, закрыв им рот. Они оказались в сугробе, за большим бревном.
- Что бы не случилось, ни звука, - пригрозил он.
Это была бензопила. Теперь её слышно отчётливо. Он очень быстро перемещался, будто знал, куда ему надо идти. Прошёл мимо. Крик. Какая-то девушка взныла от его близости. Крик отдавался эхом по всему лесу. Кажется, он её задел. Затем снова всё стихло. Даже сердцебиение каждого стало заметно. Ааррон убрал руки со рта девушек.
- Кажется, всё.., - еле слышно произнёс.
- Что? Ты это так спокойно говоришь? - плакала Мэйбл. - Он её убил... значит... Скот... он его тоже? И Кэйти?
Анна пыталась её успокоить, прижимая к себе, хотя и сама была не в состоянии держаться.
Ночь. Иногда в дали мелькал фонарь. Крики. Звук бензопилы. Снова тишина...
Никто не решался высунуться. Мэйбл и Анна вздрагивали, когда слышали этого охотника и его добычу. Парень постоянно тревожно оглядывался и проверял, не идёт ли кто-нибудь к ним. Он не спал всю ночь.
4 часа утра. Всё ещё темно. Холодно. Девушки спали. Ааррон прижался к ним. Снова какие-то звуки... Похоже, это звери... Одного из них убили... Снова тишина... Парень сильно напрягся, чтобы не заснуть, периодически умываясь снегом. Холод бодрил и не позволял заснуть...
7 часов. Медленно светало. Парень стал будить девушек из последних сил, чувствуя, как начал отключаться. Отключился. Первой проснулась Мэйбл, которая, увидев непонятное состояние Ааррона, поспешила будить подругу.
- Просыпайся, Анна, он замёрз.
- Он жив? - испугалась девушка и проверила сразу же пульс, затем облегчённо вздохнула. - Жив...
Девушка пыталась его разбудить, но бесполезно, никак не реагировал.
- Видимо, он не спал всю ночь, - решила Мэйбл, оглядывая лес, будто всматриваясь в деревья и ожидая, что кто-то вот-вот появится из-за них, но никого.
- Нам нужно идти, что делать с ним?
- Берём с собой, либо ты останешься с ним, а я пойду искать брата.
- Ты помнишь, что вчера было? Ты уверена, что хочешь пойти дальше?
Тут их разговор прервал тот самый голос из неоткуда.
"Вот и наступило утро, мои двуногие твари. Кто-то выжил, а кто-то нет", - выдал смешок. - "И да, у нас гости. Новые игроки. Думали я вас не замечу? Наивные... Слушайте сюда! Это моя территория. Вы вторглись в неё. Теперь принадлежите мне! Ну что, поиграем..?"
Тишина.
- Он ждёт ответа или что? - тихо спросила Анна подругу.
- Я не знаю, - еле слышно произнесла та.
После услышанного они боялись даже дышать. Тишина была настолько мёртвой, что казалось, слышно, как они моргают.
- Чёрт. Что это было? - сонно пробормотал Ааррон, неумело поднимаясь на ноги.
Их вновь отвлекли. На сей раз волки. Точнее вой. Где-то совсем рядом, но никого не видно.
- Чёрт...
У парня сразу открылись глаза, в дали он увидел несколько волков, нацелившихся на них.
- Бежим, - быстро проговорил он и потянул девушек за собой.
Они рванули в неизвестном направлении. Было уже всё равно на то, чтобы запомнить дорогу назад. Сейчас другая задача - лишь бы выжить.

15 лет назад.
Я - азартный. Люблю играть, знаете ли. Риск - это про меня. Планирование тоже. Весьма противоречив, но так лишь кажется.
Парень стоял перед большим зеркалом и довольно наблюдал за своим отражением.
Я - это ты. Ты - это я. Мы - одно целое. Я плохой, а ты хороший, но в нас течёт одна кровь. Это многое значит. Кровь. Посмотри на себя.
Коснулся ладонями о стекло, медленно проводя пальцами по своему отражению.
Твои глаза прям как мои. Мы так похожи. Мне скучно, давай поговорим.
Отражение в ответ улыбнулось.
Тебе скучно? Иди, убей кого-нибудь.
Усмехнулся.
Мне надоело играть с четвероногими.
Отражение улыбнулось шире и как-то загадочно.
А ты попробуй что-то новенькое...

Наше время.
Ребята уносили свои ноги как можно быстрее.
- Не оборачивайтесь, - посоветовал им парень.
Он бежал впереди, выбирая путь спасения. Девушки старались не отставать от него.
- Вы тоже это видите? - не верил своим глазам.
- Дом...
Не задумываясь, они мигом залетели в это убежище, похожее на избушку без ножек.
- Ну и вонь.., - не сдержалась от комментария Мэйбл, закрыв нос рукавом от куртки.
- Они ушли, - сообщила Анна, смотря в окно.
Ааррон огляделся. Стены и пол пропитаны кровью. Всё из дерева, включая мебель и посуду.
- Там кто-то идёт, - со страхом произнесла его девушка.
- Быстро в шкаф! - сообразил парень.
Этот домик представлял собой две небольшие комнаты: в одной находились лишь кухонный шкаф, стол, морозильник и пару стульев; во второй - пустой большой шкаф, кровать, зеркало.
Ааррон помог им забраться в эту старую мебель, а сам шустро проскользнул под кровать, и... распахнулась дверь.

Вы изначально забрели не в тот лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя