Глава 1

692 28 4
                                    

- Как она мне надоела! - сказал Лиам.
- Брось ее. - советовал Найл. - Все ровно вы встречаетесь, потому что родаки так хотят. Ты должен решать с кем встречаться сам...
- Найл, блин, ты же знаешь.
- Да.
- Всем привет!
- Привет Луи. Ну как рука?- спросил Найл.
- Отлично. Врач сказал, что через несколько дней снова можно играть в футбол.
- Отличная новость, друг. - ответил Лиам.- Ладно, парни, мне нужно готовиться к истории.
- Да, окей. - сказал Найл. - Кстати, вы знаете, что к нам в класс пришёл новенький.
- Правда? А кто он такой?
- Если я не ошибаюсь, то его зовут Гарри. А вот фамилия у него такая не обычная. Кажется Старз или Сталз.
- Пон...
- Я не договорил. Его мама лучший пекарь в городе Энн Гуист, а папа - Дез... работает доктором в Германии. Он богат, все говорят, что его дом просто огромен.
- Найл, с каких пор ты стал сплетником? - поинтересовался Зейн.
- Я не сплетник, просто рассказал про нашего новенького.
- Когда он к нам придёт?
- Этого я точно не знаю. - ответил Найл.
Прошли уроки. Парни решили пойти в кафе.
- Что-нибудь закажите?- поинтересовалась официантка.
- Чизбургер, колу и картошку. - сказал Луи.
- Картошку с кетчупом, колу.
- Гамбургер и просто газировку. - попросил Зейн.
- Так, мне, пожалуйста, курицу, кетчуп, картошку, колу...
- Найл, может тебе и этого хватит?
- Эм, ладно. Это все.
Парни сидели в тихой обстановке. Людей было очень мало, что очень удивило. Лиам как всегда рассказывал про Данику, Луи говорил, что очень хочет снова сыграть в футбол, а Найл просто ел.
- Уже завтра в класс придёт новенький. - вдруг сказал Найл.
- Правда?
- Да. Зейн, я не сплетник.
- Я вообще молчу.
Парни попрощались и разошлись по домам.
Знаю, что первая глава очень маленькая, но остальные главы будут побольше. Извините за ошибки или опечатки.

Каждый имеет право любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя