Глава 5

364 18 2
                                    

Если бы у меня спросили, сколько длился мой самый длинный разговор, то я бы ответил, что мой самый длинный разговор длился целую ночь.
С неизвестным мы говорили очень долго. Я даже половину разговора не помню.
- Сынок, ты идешь завтракать?
- Да, мама.
За вчерашний день мама не разу не заплакала, даже на оборот, повеселела.
- Лотти, ты же на диете, - напомнила мама.
- Да ну эту диету. Я хочу блинчиков с сиропом, - ответила сестра. - О, Луи, идешь на вечеринку к Стайлзу?
- У него вообще-то имя есть, - отметила мама.
- Да, иду. А ты?
- Иду, конечно.
- Стоп, Гарри приглашал только одноклассников и их друзей, откуда тебе там быть?
- Меня Гарри пригласил, вчера. Мы встретились с ним в торговом центре.
- Ясно, ладно.
Поднявшись к себе в комнату, я запрыгнул на кровать. Вдруг зазвонил телефон.
- Да.
- Привет, сын.
- Папа? - спросил я с удивлением.
- Как твои дела?
- Хм, отлично. Твои как?
- Не очень.
- Что-то случилось?
- У меня есть новости.
- Вики беременна.
Уже, так быстро. Хотя, чего я удивляюсь, они же встречались полгода.
- Поздравляю.
- Я просто хотел, что бы ты знал.
- Когда свадьба?
- Через три месяца.
- А Вики не просила, что бы свадьба состоялась побыстрее?
- О чем ты говоришь?
- Ладно, поздравляю, пап, тебя искренне. Мне нужно собираться, потому что сегодня пойду на вечеринку.
- Я не хочу, чтобы Джоанна знала. Ни хочу причинять ей ещё больше боли.
- Она не узнает.
- Спасибо.
Я положил трубку. Теперь у папы новая семья. Быстро он однако. Стоп, мама с папой ведь ещё не развились, как они могут думать о свадьбе.
- Привет.
- Что-то случилось? - спросил неизвестный.
- Нет.
- Что случилось?
Я выложил ему все.
- Сочувствую, но помнишь:
«Каждый имеет право любить».
- Да, помню. Кстати, к чему ты задал мне такой вопрос?
- Узнаешь.
- Когда?
- Сегодня. Вечеринка.
- Хорошо.
В 19:30 за мной приехал Найл. Меня очень удивило, что рядом с ним не было Трейси.
- Привет, залезай.
- А где Трейси?
- Она с Ноем, - спокойно ответил Найл.
- Вот и выросла наша девочка, - заметил я.
- Ну что, поехали?
- Да.
Мы заехали за Лиамам, Зейном. Зейн, как всегда, был с новой девушкой.
- Хей, ребята, а где Трейси? - спросил Лиам.
- Она с Ноем.
- Ну отлично, должна же она хоть когда-то гулять, - заметил Зейн.
- Как ты, Найл? - спросил Лиам.
- Хорошо, а что?
- Я думал, что ты в бешенстве.
- Почему?
- Ха-ха, - засмеялся Зейн.
- Что? Почему я должен быть в бешенстве? - начал Найл.
- Ладно, ребят, хватит, - отрезал я.
Пока мы за всеми заехали прошло около получаса. Я все не мог дождаться того момента, когда узнаю, кто такой неизвестный.
- Луи.
- Да.
- Мы приехали, - спокойно сообщил Найл.
- Мг.
Я заметил, что возле доме Стайлза стоит очень много машин. Боже, а что творится в доме. Людей очень много, что даже пройти с трудом можно. Очень сильно пахло спиртным. Хм, странно, что ни пахнет сигаретами.
- Чуваак!
- Привет, Маркус.
- Ну что, снова в футбол?
- Да.
Я искал взглядом того неизвестного, хотя ни знал, как он выглядит. Решил выйти на улицу - там людей поменьше. Хм, а его дом и вправду красив, даже великолепен. Я увидел на столике виски и решил, что мне не помешает выпить. Что ж, хочу ответить, что эти виски очень хорошие. Папа очень часто их покупал. Телефон в кармане завибрировал. Пришло сообщение.
- Ну как тебе вечеринка.
- Отличная.
- Тогда почему ты стоишь один и пьешь виски?
Я осмотрелся по сторонам, но ни кого не увидел.
- Так ты скажешь, как тебя зовут.
- Не сейчас. Веселись.
Да он меня уже достал! Я пошёл за ещё одной порцией виски. Сегодняшняя задача - напиться. Когда я захотел взять ещё виски, ко мне подошла Гарри.
- Привет. Ну как вечеринка?
- Отлично.
- Решил напиться?
- Мг.
- Причина?
- Все надоело.
- Да, это веская причина.
- Хм, - улыбнулся я. - Кстати, классный дом.
- Спасибо.
- А где родители?
- Они свалили в Канаду.
- Понятно.
Мы стояли в полной тишине. Ни знаю почему, но, когда рядом Гарри, я чувствую себя комфортно, хотя мы с ним знакомы около 4 дней.
- Хочу ещё выпить, - заявил я.
- Может хватит?
- Нет, я должен напиться.
- Что тебя тревожит?
- Ты и вправду хочешь знать?- поинтересовался я.
- Да.
- Хорошо. Как ты знаешь, от нас ушёл отец. Он выбрал себе женщину, которая на много младше его. Ему захотелось чего-то нового. Я думал, что папа побудет с этой Вики и бросит её. Но нет. У них где-то через 3 месяца намечается свадьба, его женщина беременна. И... блин. Меня это просто очень сильно напрягает. Я не думал, что отец на такое способен.
- Эй, Луи, помнишь, каждый имеет право любить.
Все. Весь мир просто перевернулся с ног на голову. Неизвестный - это Гарри. Что? Но как? Боже, кого-кого, но не Стайлса я ждал.
- Это ты?
- Хм.
- Ты  неизвестный. - сказал я.
- Хм, как видишь. Удивлён?
- Ещё как.
- Надеюсь, что ты больше не выпьешь.
- Нет, вот сейчас мне точно нужно выпить.
- Нет, Луи, хватит с тебя сегодня.
- Почему ты мне указываешь? - спросил я.
- Просто я не хочу, чтобы ты завтра мучился.
- Я не буду. Гарольд, я хочу выпить!
- Хорошо. Будь по-твоему.
Я пошёл к столику, где стоял алкоголь, и снова взял виски. Одним залпом я все выпил. Голова начинает кружиться. Я сделал шаг вперёд, но начал падать, как вдруг меня успели схватить чьи-то руки.
- Да, друг, с тебя теперь точно хватит.
Это был Гарри. Он взял меня под руку и куда-то повёл.
- Куда ты меня тащишь?
- Луи, тебе нужно отдохнуть. Ты много выпил.
- Нормально. Отпусти меня.
- Нет.
Я больше не стал сопротивляться. Я чувствовал, как мне очень плохо. Я ни знаю, куда меня ведёт Гарри. Да мне как-то на это стало наплевать. Я просто хочу спать.
- Мы пришли, - сообщил Гарольд.
Мы прошли ещё пару метров, а потом я почувствовал, что лежу на чём-то мягком и приятном.
- Спи, - ласково сказал Гарри и ушёл.
Я остался один. Что будут делать парни, когда обнаружат, что меня нет, мне было все ровно. Я просто хочу спать. Уже через мгновение я уснул.

Каждый имеет право любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя