Глава 8

303 13 1
                                    

Моё настроение ухудшилось после того, как доктор сказал, что я не могу заниматься футболом ещё неделю, потому что рука в плохом состоянии.
- Луи, ну не расстраивайся. Все нормально.
- Нет, Гарри, это не нормально. Через две недели у нас чемпионат, а я капитан команды буду очень сильно отставать от всех. Я пропущу большую часть тренировак.
Он просто обнял меня. Я больше ничего не сказал. Мне было классно с ним.
- Может поедим куда-нибудь? - предложил я.
- Да, с удовольствием.
Мы поехали в ресторан, который, как говорит Гарри, очень хороший. Но цены в нем слишком большие.
- Гарри, здесь очень дорого. Поехали лучше в какое-нибудь кафе.
- Нет, Луи. Мы останемся здесь. Ты не волнуйся за цены, я всё оплачу.
- Гарри, спасибо, конечно, но я сам могу за себя заплатить.
- Так, Томлинсон, без возражений. Я сказал, значит всё.
- Ну хорошо, Мистер Стайлс. Я не стану больше возражать.
Он одобрительно кивнул. Когда к нам подошёл официант и спросил, что мы будем заказывать, я решил проверить Гарри и заказал очень дорогое блюдо.
- Мне, пожалуйста, трюфели.
- Луи, ты уверен?
- Да. Я хочу трюфели.
Гарри улыбнулся. Официант ушёл.
- Что это было? - поинтересовался Гарри.
-  Я просто захотел попробовать трюфели, - спокойно ответил я.
Трюфели оказались очень вкусными, а цена у них просто великолепная. После того, как мы наелись, официант принёс счёт.
- Мистер Стайлс, вы будете платить сразу или запишите на счёт?
- На счёт.
Что? Что это значит? Мистер Стайлс?
- Это случайно не твой ресторан?
- Как ты догадался?
Мы сели в машину, я посмотрел на Гарри, а он на меня.
- Я так долго этого ждал. - резко сказал Гарри и начал целовать меня.
Я ответил на поцелуй. Мне очень нравится, когда он кусает мою нижнюю губу. Возбуждает.
- Луи. - простонал Гарри. - Я хочу тебя.
Мне понравились его слова, но я сейчас не горел особым желанием заняться сексом.
- Гарри, я не могу. - ответил я, не переставая целовать.
Он отстранился, посмотрел мне в глаза. Я увидел в его глазах понимание. Гарри кивнул, а потом быстро поцеловал меня.
- Куда поедим?
- Куда угодно. - ответил я.
Он завёл машину, и мы поехали. Я посмотрел на Гарри и больше не смог отвести от него глаз. У него очень красивые зелёные глаза, в которых я часто замечал разные чувство, а его скулы просто сводят с ума. Я сделал то, что сейчас очень сильно хотел. Я потрогал его волосы. Они такие мягкие.
- Что ты делаешь? - спросил Гарри с улыбкой.
- Я хочу потрогать твои волосы.
Он засмеялся. Его смех такой заразный, что и я поневоле засмеялся.
- Приехали. - сообщил Гарри.
Я посмотрел и очень удивился тому, куда привёз меня Гарри.
- Почему мы здесь?
- Потому что уже поздно и тебе пора домой.
Он ответил так спокойно, что я даже растерялся.
- Тебя же раньше это не волновало.
- Теперь волнует.
Я хотел ответить ему, но он заткнул меня поцелуем. Я ответил на поцелуй, но через несколько секунд разорвал его.
- Что не так? - спросил Гарри.
- Пока. - спокойно сказал я.
Я вышел из машины и пошёл домой, не обернувшись. Я понимал, что мог расстроить Гарри, но он сам виноват, что ни спросил у меня того, чего хочу я.
- Привет, сынок. - сказала мама.
Я услышал смех на кухне. Один из них я узнал, это была Лотти, а второй я не узнал.
- У нас гости? - спросил я. - К Лотти пришли?
- Почему сразу к Лотти?
Я увидел, как мама покраснела, и я понял, что пришёл тот мужчина, с которым мама ходила на свидание.
- Джоанна, мы тебя ждём. - позвал мужчина.
- Идём, Луи. Я очень хочу, чтобы ты с ним познакомился.
Я кивнул и пошёл следом за мамой.
- Ой, Луи, а мы не думали, что ты придёшь. - сказала Лотти.
- Здравствуйте. - сказал я мужчине. - Меня зовут Луи.
- Джон. - ответил мужчина и пожал мне руку. - Приятно с тобой познакомиться.
- Взаимно.
- Мальчики, присажывайтесь. - сказала мама. - Практически, все готово. Лотти, идём поможешь мне.
Хочу сказать, что Джон не плохой мужчина, с ним приятно было мне разговаривать.
Когда ужин закончился, мама проводила Джона до двери и он её поцеловал. Я ушёл на верх, в свою комнату.
Я ужасно устал за этот насыщенный день. Что такого произошло в этот день? Хм, ну я целовался с парнем, чуть ни занялся с ним сексом. Всё круто. Блин, что я несу? Ладно всё, нужно думать о чём то другом. Боже, его волосы великолепны, глаза, лицо, тело... Блин, похоже, что я влюбился в него. Я часто вспоминаю наши поцелуи, как он кусает мою губу. Боже, да, я влюбился в него. Я хочу его снова поцеловать, погладить его волосы. Снова представляю его губы, которые жадно впиваются в мои, которые кусают мои губы. На часах 23:41. Я всё думаю о Гарри. Что он сейчас делает? О чём думает?
Я пытаюсь уснуть, но ничего не получилось. Я просто лежу на кровати и думаю о Гарри. 0:34. Я не могу уснуть. Снова перед глазами возник образ Гарри. Я не могу думать о чём то другом. Только Гарри.
Я взял свой телефон и написал ему сообщение:
- Не могу уснуть.
Ответ пришёл сразу.
- Что случилось?
- Я хочу тебя видеть. Сейчас.
- Еду. Встретимся в парке.

Прошу прощения за ошибки или опечатки. Надеюсь, вам нравится

Каждый имеет право любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя