Глава 13

224 11 5
                                    

- Давай я подвезу тебя домой. – предложил я.

- Нет. Я хочу пройтись.

- Тогда я с тобой. – сказал я.

Сейчас мы сидим на скамье. Голова Гарри мирно покоится у меня на плече. На часах 0:23.

- Нет, не надо. Ты...

- Я пойду с тобой, Гарри, и это не обсуждается.

- Луи...

- Гарольд! Нет. Я иду с тобой.

Я услышал, как он глубоко вздохнул. Гарри взял меня за руку, и мы пошли. Шли мы очень долго, что даже ноги начали болеть.

- Гарри, почему ты на меня тогда обиделся?

Он не ответил. Просто молчал.

- Гарри?

- А?

- Задумался?

- Да, прости. Ты что-то спросил?

- Почему ты на меня тогда обиделся?

- Я подумал, что тебе наплевать на наши отношения, ведь ты стеснялся говорить о нас. А когда ты сказал, что о нас знает Трейси, то я понял, что ты не боишься, что о нас могут узнать.

- Гарри, просто наши отношения могут разрушить мое будущее.

- Как? – спросил он и взял меня за руку.

- Если кто-то узнает о нас, например, в команде, то моему будущему конец, ведь футбол позволит мне поступить в престижный университет, а затем получить хорошую профессию.

- А Трейси не кому не расскажет?

- Нет, она пообещала.

- Ну хорошо. – согласился он.

- Ты останешься у меня? – спросил Гарри, когда мы подошли к его дому.

- Если ты хочешь.

- Тогда пойдем.

Когда мы шли по лестнице, то я спросил Гарри:

- Я где я буду спать?

- Ты не против, чтобы мы сегодня были вместе?

- Нет.

Я лег на его кровать и заметил, что потолок над кроватью украшен фотографиями разных людей. Я увидел знакомое лицо. Джема. Здесь много ее фотографий. Она очень счастлива. Я заметил, что нет не единой фотографии Гарри. Только совершенно другие люди.

- Что ты делаешь? – спросил Гарри и лег рядом со мной.

- Кто все эти люди?

- Это люди, которые мне очень дороги.

Гарри начал рассказывать мне про всех этих людей. Есть фотографии его мамы и папы, друзей из старой школы, даже девушек, с которыми он общается даже после расставания.

- Моей фотографии нет?

- Есть.

- Серьезно? Где она?

Гарри встал и подошел к своему комоду. Он открыл ящик и достал оттуда фотографию.

- Вот. – сказал Гарри и отдал мне фотографию.

- Когда ты успел? – спросил я.

- Когда ты спал, я взял камеру и сфотографировал тебя. Ты получился очень милым.

Я улыбнулся и еще раз посмотрел на фотографию.

- Давай я еще сейчас повешу.

- Давай.

Он взял у меня фотографию и снова подошел к комоду и взял что-то. Я не мог понять, чем он собирается крепить фотографию. Гарри стал на кровать и прикрепил фотографию.

- Все.

Когда он лег рядом со мной, я его поцеловал. Он обнял меня и сказал:

- Луи Томлинсон, я всегда буду любить вас.

- Гарольд Стайлс, я согласен, чтобы вы любили меня всегда, потому что я тоже буду вас любить всегда.

Каждый имеет право любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя