Глава 9

298 14 2
                                    

Я начал собираться. Когда я спустился в низ, то увидел, что на кухне горит свет. Я услышал знакомые голоса мамы и Лотти. Блин, как мне можно пройти так, чтобы они меня не заметили? Я начал идти к двери очень медленно, чтобы не было слышно моих шагов. Дверь. Я открыл её и вышел на улицу. Сегодня не так холодно, как вчера. Я побежал к парку. На улице было очень светло, что казалось не естественным. Зайдя в парк, я увидел знакомый силуэт. Гарри.
- Прив.. - начал он, но не закончил, потому что я заткнул его поцелуем.
Мы целовались несколько минут, пока Гарри не разорвал поцелуй.
- Луи, что случилось?
- Просто я понял сегодня одну вещь.
- Какую?
- Я понял, что люблю тебя.
Гарри ни чего не ответил. Он остался стоять на том же месте, где и стоял.
- Почему ты молчишь?
- Луи...
Больше он ничего не сказал. Он просто обнял меня за талию и поцеловал с такой страстью, с которой ни когда меня так не целовал.
- Что значит твой поцелуй? - резко спросил я.
- Это означает, что я тебя тоже люблю.
Я улыбнулся. Гарри предложил сесть на ту скамейку, где в прошлый раз мы сидели. Он с кармана достал маркер и написал на скамейке:
«Каждый имеет право любить. »
Я улыбнулся и забрал у него маркер. Пришла моя пора писать. Я долго думал над тем, что можно написать. В итоге:
« Ларри Стайлинсон ».
Гарри засмеялся. Я поднял руку и погладил его по щеке. Он сразу прекратил смеяться. Гарри взял мою руки и поцеловал меня. Его поцелуй был очень нежным.
- А мне это нравится. - сказал Гарри, когда мы подходили к его машине.
- Что?
- Ларри Стайлинсон.
Я засмеялся. Мы говорили около часа, но потом меня стало клонить в сон.
- Луи, ты устал, пойдём домой. - предложил Гарри.
- Нет, я ни хочу расставаться с тобой.
- Луи, ты сейчас уснёш.
Я хотел снова начать протестовать, но понял, что это бесполезно. Гарри прав, я сейчас реально усну.
- Хорошо.
Мы пошли к его машине. Я чуть не упал по дороге к ней, после чего Гарри сказал, что будет поддерживать меня, чтобы такого больше не произошло.
- Поехали?
Я кивнул, и мы поехали. Я боялся, что мама может услышать, что к дому подъехала машина, поэтому сказал Гарри, что он должен остановиться недалеко от моего дома.
- Пока, Гарри.
Я открыл дверь и стал выходить, но Гарри сказал:
- Луи, а если ты снова начнешь засыпать.
- Не волнуйся.
Я подошёл к его двери, он открыл окно.
- Скажи это снова. - попросил я.
- Что?
Я поцеловал его, и он понял.
- Я люблю тебя, Луи.
Я улыбнулся и пошёл домой. Я услышал, как его машина стала ехать. Повернувшись, чтобы посмотреть, я увидел, что Гарри едет за мной.
- Ох, Гарри.
Подойдя к своему дому, я увидел, что Гарри, убедившись в том, что я благополучно добрался до дома, стал уезжать.
Я открыл дверь, на кухне никого не было. Значит они пошли спать. Я спокойно поднялся в свою комнату.
- Что ты здесь делаешь? - спросил я, увидев, что у меня на кровати сидит Лотти.
- Пришла посмотреть, спит ли мой братик? Очень удивилась, когда я обнаружила, что тебя здесь нет.
- Лотти, идти спать.
- Нет, сначала объясни мне, где ты был?
- Я хочу спать. - сказал я.
- Иначе я расскажу маме, что ты по ночам убегаешь из дому. - ответила Шарлотта. - Луи, у тебя появилась девушка?
«Хм, насчёт девушки ни знаю, а вот парень - да. » - подумал я.
- Почему ты улыбаешься?
- М? Да.
- Что да, Луи? У тебя появилась девушка?
- Да, Лотти, всё отвали. Я ужасно хочу спать.
- Ладно, но мы ещё не закончили. - предупредила сестра.
Я кивнул. Она ушла из комнаты, а я завалился на кровать. На часах 2:47. Нет, уже точно пора спать.
Когда я начал засыпать, на телефон пришло сообщение:
«Ларри Стайлинсон».
Я улыбнулся и положил телефон под подушку. Всё, я ужасно хочу спать.

Каждый имеет право любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя