Зачем вы так?

62 3 0
                                    

Прошло ещё несколько дней. Кроме работы меня ничего не интересовала. Я позабыла всё, даже своих друзей. За эти дни я не звонила свои друзьям. Я даже не поблогадорила Джанхи, которая помогла мне с работой. Я не  помню,  когда я  последний раз разговаривала с родными. Мне физически не хватала времени. Я полностью загружена работой. Мне стыдно, что я даже не могу позвонить им.

*Наверное мои друзья уже про меня позыбыли...
Я сижу в студии, одна, все давно уже ушли, мне доверили ключи,  поэтому я могла оставаться здесь и на ночь. Я сидела на диване на, котором недавно сидели и сами парни. Я начала перелистывать фото друзей, которые они мне отправляли, ещё с момента вечеринки Джунки, который прошёл месяц назад, и на который я не смогла прийти. На фото было четверо парней, заменявшие мне лучших друзей в течении пяти лет.

По моим щекам начала скатываться слеза...

-Что я за друг... Я даже позвонить им не могу...

Моё лицо обливается горькими слезами.

-Юджин...Мунхоо...
Я начала вспоминать те счастливые моменты с ними:

/back/
-Эй Минха а давай мы Мину в суп таракана подкинем?
-Юджин ты что вообще офигел? Ты хочешь что бы  тебя избил и заживо закапал Мунхён? Если узнает что ты ему подкинул в суп существо кторое боится сам Мунхён?
-А что?
-Что- что?
-Короче Бэги...
-Хорош а. Это уже не смешно!
-Правда? ...
/The and/

-Почему, почемуу...

Я задавала себе вопрос на который сама не могла ответить.
И тут хлынули мои воспоминания о давних дней с друзьями:

/back/
-Смотри у меня Минха, ещё раз попытаешься выпрыгнуть из окна... Я тебя сам выброшу!
-Юджин, ты что, с катушек съехал? Или опять своих грибов нажрался? Я тогда просто смотрела из окна. У меня не было попытки покончить жизнь самоубийством . И кстати я живу на первом этаже а не на девятом, чтобы упасть и умереть!
-Я знаю с какими ты кроликами общаешся.
/The and/

Я хочу увидеть их сейчас, хочу обнять и попросить прощения за то, что долго не звонила и не перезванивала.
Я ещё долго сидела и смотрела на эти фотки, которые в данный момент занимали моё свободное время.

Дверь студии тихо открывается, я поварачиваюсь в надежде что это мои друзья, но мои надежды червны это были семеро парней.

-Кстати вы видели её, как она стала падать на концерте...
-И ещё причём как слова начала забывать...
-Это было что-то...

Они были веселыми, смеялись и разговорили о чем-то смешном.
*Что они тут делают?

-МИНХАА?

Они увидели меня как я сижу вся в слезах. И начали ещё больше смеяться.

-Ой Минха наша заплакала, падать платочек?

Они в прямом смысле стали надо мной ржать.

-Минха, уйти не хочется?
*Почему они со мной так поступают? Мне больно до ужаса! Как они смеют.

Я смотрела на них с болью на лице, мне было плохо, я хотела просто закрыть глаза. Но они стали ещё громче смеяться на что я не смогла сдержаться.
Я поднялась и хотела выйти из студии...

*Я так больше не могу...

Разбуди Меня, если сможешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя