Мы просидели ровно час, и весь час я рассказывала ему о своих друзьях. Рассказывала как мы вместе проводили дни, шутили, смеялись, и не замечая этого мои глаза начинали сверкать о появившихся слёз на них.
Я начинала рассказывать о тех шутках с Юджином, о тех смешных разговорчиках с Мунхо, Бонсу и с Джихёком. Рассказывая о них я становилась счастливее.Наш разговор продолжился, в нём я упамянула Джанхи, как она мне помогала с работой менеджера.
Рассказала о своей сестренке Соджин, с которой мы были всегда откровены.
А он только слушал мои разговоры и поддерживал их.-Но я не могу себя простить...
-Минха...
-Что я за друг...
-они поймут тебя...Я посмотрела в его глаза, и вспомнила те сранные моменты с группой.
-Друзья поймут, а партнёры?
-О ком ты?
-О вас. О вас семерых, которые относятся ко мне как к ... . Короче, любите вы так сказать поиздеваться. И воспользоваться "сладкими" моментами.
-Но...
-Не надо только говорить что я вас провоцировала, я знаю границы.
-....Он молча слушал мои слова.
Но, я не понимала одного, почему он ведёт себя так спокойно? Почему он меня слушает? С его стороны можно услышать нахальные разговоры со мной, но он...предельно спокоен.
И только кочал головой на моё откровенное общение с ним.-В этой жизни мне не на кого надеется. Друзей нет. Родные не поймут. Кто?
Я не выдержала, эти слова вырвались из моих уст. На этот раз я смотрела в сторону, не хотела чтобы он видел мои слёзы. Это слишком низко для меня.
-Я могу предложить тебе помощь...
Мне бы хотелось что бы он мне помог, мне очень нужна помощь, я на всё согласна, только чтобы со мной относились так как относятся к друзьям. Я очень хочу чтобы они меня приняли, я устала слушать их упрёки. Ведь их семеро а я одна. Я согласно на всё, даже на вторую работу. Мне нужны друзья, и я должна наладить контакты с парнями.
-Но при одном условии... без никакого сопротивление!
-А взамен?
-А взамен ты получишь парней на бдюдечке...
-Что это значит?
-Это значит, что они не смогут тебе больше так сказать "помешать". И будут под моим контролем.
-Под твоим?
-Да. Ты будешь зависеть от меня... Так ты согласна?
-Я... даже... не знаю?
-Я считаю до трёх. Один... два...
-Согласна...В студии воцорила тишина. Было тихо до жути. Мои мысли стали переполняться всякой всячиной:
*Что он хочет со мной сделать?
*ПОД ЕГО КОНТРОЛЕМ?-Я тебя поздравляю!
Он встал с места и потянул мне руку, так как я сидела на полу.
-С чем?
Я подняла глаза, и посмотрела на него. На его лице была ухимылочка. Он также стоит с протянутой рукой. Я не нуждаюсь в этом.
*я смогу и сама подняться!-Теперь ты под моим контролем.
Он нагнулся и резко взял мою руку, поднял на ноги и прижал меня к себе. А другой рукой удерживал за талию.
-Юнги что ты себе позволяешь?
-То что позволяют себе парни обращаясь с их девушками.
-Я попросила тебя помочь а ты только и используешь момент. Вы все одинаковы!
-...
-СТОП!... ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?- "с их девушками?"Я посмотрела на него с красными от удивления глазами. Он ухмыльнулся и удерживал меня в объятиях.
-Ты просила меня помочь- так?
-Так...
-Я сказал что помогу- так?
-Так...
-Но ты не поняла- так?
-Так...
-Но ты хотела чтобы я тебе помог- так?
-Так...
-И ты сейчас в моих объятиях- так?
-Так...
-...
-ТАААК!! ЮНГИ ХВАТИТ!!!
-Хахааа...Минха ты просто прелесть... хахааа. Ладно слушай. К тебе так относятся, потому что у тебя нет здесь опоры. Ты одна и беззащитна, и это лучший способ кого можно позлить и подействовать на нервы. Ведь сзади у тебя никого нет. А теперь есть, и это я.
-Нет. Этому не быва...Я не успела договорить как он прикоснулся к моим губам и сказал:
-Чаги ты должна усвоить этот урок.
Он резко уперся губами в мои. И начал нежно целовать. Это было не объяснять словами. Я хотела его ударить но он меня обездвижел, удерживая руками.
*ЧТО ЗААА /мат/. ЮНГИ ты /мат/. А нет хотяяяя подождите. Какие у него мягкие губы. Мммм это просто МММ. Ещё хочу...*ОППА? Я всё усвоила...
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди Меня, если сможешь...
ФанфикBTS Кома- это состояние полного угнетения центральной нервной системы. Кома и Смерть, это различные понятия, но имеющие одни одинаковые симптомы. Главная героиня сталкивается с большими проблемами, которые она должа будет решить. Поподая в агентство...