Я на грани срыва!

64 4 1
                                    

Наша так сказать приятная встреча с Юнги закончилась  "грязным" концом. От чего моё лицо облилось краской красноватого оттенка и на что он обротил внимание:

-Минха ты умеешь смущаться?
-А ты умеешь так неожиданно целовать.
-Пффф... это сможет каждый. Главное захотеть.
-Теперь я поняла.
-Что именно?
*Я сказала это в слух? Правда?
-Аааааа... знаешь может уже пойдём...
*Надо как-то поменять тему!
-Да точно пойдём, нас наверное уже ищут.
*Ухх проканало.

Мы встали. И направились к выходу.
*Я зопомню это место! Я ещё сюда вернусь!
Мы вышли из студии и направились в сторону лифта.
*Сдесь есть лифт? Почему я раньше этого не замечала? Наверное не обратила внимания!

Мы зашли в лифт. И он нажал на кнопку "1". Мы были на 9-этаже.
*Ухх, как я только смогла подняться на 9-ый?
Мы спустились вниз. Дверь открылась,  мы вышли. После мы направились к большому коридору, Сдесь было много людей и они были чем то заняты. Ходили туда сюда, держа бумаги в руках или разговаривая по телефону.

После, мы зашли в студию к парням. Это был так сказать тренировочный зал. Они сидели на полу и занимались своими делами.
Как только дверь студии захлопнулась все обратили на нас внимание.

-Минха?- Джин первым посмотрел на нашу сторону.
-Юнги?- Продолжил Тэхён
-Где вы были?
*Если бы вы только знали где мы были!
-Что вы делали вдвоем?- Начал спрашивать Чонгуг отрываясь от телефона.

По его виду было видно, что он был не рад нашему такому явлению.
*Я не поняла! Это ещё что? Чонгук ты совсем /мат/? Где тот малыш, которого так и хочется потискать? Где милый парень от которого несло любовью? Где? Почему передомной сидит не понятное существо желающие мне мести? Неожидала!!

-Минха у тебя работы мало? -Хосоку так и хотелось падать мне "руку помощи". "Прям по виду видно"
-А у тебя есть идеи?

Я не осталась в стороне. Ведь за мной стоит сам Юнги! Он меня защитит!
*Хотелось бы мне в это верить!
-ВОУ, ВОУ.
-ВОУУ...
-мне посоышалось...
-кажется я оглох...
-это ещё что было?...

Весь зал облился смехом. И только Намджун успокоившись сказал:

-Кхм, Кхм... Минха а можно спросить?
-Валяй.
-Аааа...Я понял... ты наверное забыла сколько нам лет. Так?
-Тебя так волнует этот вопрос?

*Почему я должна терпеть Ваши оскорбления? Я устала от этого!

-Имей хоть на этом совесть Минха. Будь прилежной.
*Конечно мне не ловко, и стыдно. Я имею ко всем уважение. И это дается мне с трудом, что я так с вами общаюсь.
-Я выше тебя по званию и ...
-И ты должна иметь уважение Минха. Не строй из себя здесь "главного".

Джин был зол за такое обращение к нему.

-Ты не можешь с нами так разговаривать. Лучше молчи и не говори с нами с таким тоном. -Хосок поддержал мнение Джина.
-Ты НИКТО по сравнению с нами. Ты здесь как- "новые деньги" и...
Продолжал Тэхён.
Неожиданно я почувствовала нервное дыхание Юнги, который дышал мне в спину, успокоившись он начал говорить низким тоном:
-замолчи...
-...и ты не можешь управлять нами. Я в любой момент могу...
-замолчи...
-...тебя вышвырнуть от сюда. Забрав у тебя всё. Ты. НИКТО. ЯСНО ты ...
-ЗАТКНИСЬ! ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ УБЛЮДОК. Я ТЕБЯ УРОЮ /мат/.
*Почему со мной так обращаются? Только держи себя в руках Минха. Не плачь. Не плачь. Успокойся!

После Юнги задев меня плечом толкнул в сторону и резким движением подошел к Тэхёну. Взяв за воротник,  сдерживая свои силы, произнес:

-Ты УБЛЮДОК, я тебя не понял. Какого черта ты выпендриваешься?

Все встали со своих мест и начали разнимаить парней.
И только я в недоумении сидела на полу и наблюдала за этим.
*У меня нервный срыв. Что это сомной? Почему я тресусь? Почему так похолодало? Мои руки... что с ними?

Я начинаю плакать,
*мои глаза, я ничего не вижу...
Слёзы текли не останавливаясь. Я закрываю рот руками чтобы не закричать. Я не могу сдержать крик. Но я на последних силах не допускаю этого.

После, Юнги отпустив Тэхёна, резким движением подошел ко мне и взял меня за руку. Притянув к себе и ухватив за талию произнес:

***

Разбуди Меня, если сможешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя