Утро сегодняшнего дня желает желать лучшего.
Концерт- это день, который ждут все фанатки, но не я. Для меня это лишняя затрата моего времени. В агентстве один большой хаос. Все бегают и суетятся.
Я стаю в стороне и жду ребят, как мимо меня проходят две женщины разговоривая о чём то. Одну из них я узнала. Это был помощник директора. А другую я не знаю. Нынче не видела её в нашем агентстве.-Постойте Госпожа Пак куда мне это деть?
Подбегая девушка кричит во след Гж Пак держа в руках микрофоны.
-Разберись сама, я занята. Джоан списки номинаций готовы...
Продолжая говорить с этой женщиной напротив, она даже не обратила внимание на неё.
Это девушка стояла ещё долго и не знала что делать с этими микрофонами.-Эмм...давайте их мне. Может быть я отнесу их в комнату для техники.
В какой-то степени это было лучшем решением. Я знала что парни ещё до этого времени не придут.
-Ахх правда. Вы бы меня очень выручили. У меня так много дел. Вот. Спасибо вам большое.
Она дала их мне.
Долго не думая я направилась в богом забытый склад. По виду этих приборов было видно что они не работают.Склад находился на четвёртом этаже в конце коридора за поворотом. Он был старый, ведь это было заметно по двери, которая ни как не открывалась. И плюс к этому освещение было плохое. Видать на этот этаж ни кто и не поднимается.
-Ахх что же делать. Наверное заперли. У кого могут быть ключи?
Я стою напротив этой двери дёргая её за ручку.
Но на некоторое время мне почуствовалось чьё то присутствие. Мне кто-то дышал в спину. Меня пронзило чувства страха. Я хотела закричать, но стерпелась.-Кхм, Кхм. Вам помочь?
До жути узнаваемый голос.
Я долго не решалась повернуться, но рука того парня дотруналась моего плеча.-Девушка вам помочь?
Почему я боюсь? Почему мне страшно? Мы одни, и никого сдесь нет. Это место напоминает мне коридор из фильма ужасов. И этот гололос позади прям кстати.
-Я...не нуждаюсь в чей либо помощи...Спасибо.
-Девушка видать вы меня не поняли.Он усмехнулся. Ставя руку мне на талию.
-Я. Не нуждаюсь. В чей либо. Помощи.
-Мм...Я не думал что ты такая дерзкая. Тебя надо перевоспитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди Меня, если сможешь...
FanfictionBTS Кома- это состояние полного угнетения центральной нервной системы. Кома и Смерть, это различные понятия, но имеющие одни одинаковые симптомы. Главная героиня сталкивается с большими проблемами, которые она должа будет решить. Поподая в агентство...