Успокоившись и взяв себя в руки я направилась к парням, которые меня уже ждали внизу.
Они стояли около поворота, воспользовавшись этим моментом я встала за угол, для того чтобы мне было слышно о чём они говорят, ведь я очень боялась что они узнают о нас с Чимином. Я прислушивалась к их нему разговору:
-Юнги ты сможешь петь?
-Ты главное не делай резкие движения.
-Да не беспокойтесь обо мне, всё нормально.
*Долгий и нудный разговор, который я не смогла раслышать.-Чимин, кстати где ты был?
Заметив проходящего Чимина, Тэхён первым поднял вопрос.
*Главное не говори обо мне.
-Искал Минху.
-Нашёл?Из всей толпы был слышен только смех Тэхёна.
-Потерял. Она должна была уже быть здесь.
-Ты так уверен? Что вы делали тогда вместе...Намёки Тэхёна были совсем наводящими от чего как я поняла, Чимину стало не по себе.
-...при чём так доолго.
-Пришпиливались.Надоедливым голосом произнес он.
-Ну кааак ощущения?
Парни засмеялись.
*Как же это противно слушать.
Выходиши из зо угла.
Увидев мебя Тэхён подавился своми же словами.-Что с тобой?
Обратила на него внимание.
-И долго ты тут стояла.
Испуганнам голосом произнес Тэхён.
-Не так уж и долго. Так. Короче. На сцену вы выйдите после того как вас объявлят.
-Мы знаааем.Хором сказали парни
-Ни какой лишней импровизации.
-Мы понялии.
-И что же туда входет?
-Не плюваться, не кусаться, не сосаться, не материться, иии всё.
-Ладно. Вот разбирайте.Дала им коробку наушников, чего они её быстро разобрали.
-Так, а сейчас у вас ещё есть моного времени. Так что можете отдохнуть.
-Ееее...
-Тэхён это не значит что тебе можно пришпилить кого то.Парни хором засмеялись.
-На что ты намекаешь Чимин?
-Говорю времени на это не хватит.
-Ха, ещё посмотрим.С ухмылочкой на лице посмотрел на Чимина.
***
-Наконецтоки свободное время, можно и отдохнуть и разобраться с мыслями.
В тренировочном зале ни кого не было. Я сидела на полу включив раслобляющую музыку.
Но моё умиротворение долго не продолжалось, я услышала что на ручку двери кто-то надавливает.
Я не обратила на это ни какого внимания. Я надеялась что этот "кто-то" ошибся дверью. Но не тут то было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди Меня, если сможешь...
FanfictionBTS Кома- это состояние полного угнетения центральной нервной системы. Кома и Смерть, это различные понятия, но имеющие одни одинаковые симптомы. Главная героиня сталкивается с большими проблемами, которые она должа будет решить. Поподая в агентство...