"Свет медленно проникал сквозь тонкие занавески, он мягко освещал туалетный столик с большим овальным зеркалом, в котором отражалась большая кровать, на которой лежала девушка . она перевернулась на спину, каждое движение она совершала с изящной грацией, лунный свет плавно освещал черты её лица. Она дышала медленно и ровно, длинные ресницы почти касались щёк, пухлые губы были слегка приоткрыты и еле заметно двигались, она смахнула прядь своих волос с лица что-то тихо бормоча , при свете луны её кожа будто светилась мягким тёплым светом.
Солнце уже собиралось подняться чтобы заняться своим привычным делом, тёплые лучи еле еле освещали верхушки деревьев. Девушка стояла, внимательно смотря как солнце медленно поднимается, с каждой минутой своим тёплым светом разгоняя ночную тьму.
- Ваше высочество, - в дверь легонько, от части даже боязливо постучали, явно предполагая что она до сих пор спит, наивные, она гордо прошла, каждое её движение было столько лёгким и грациозным, казалось что лёгкое дуновение могло её поднять, она открыла дверь, внимательно смотря на человека который посмел потревожить её в столь ранний час.
- Ваше высочество, - человек явно старался не встречается с ней взглядом.
- Я слушаю тебя - её голос был подобен холодному дуновению, от чего бедный человек почти вжался в каменный пол.
- Ваше высочество...- он произнёс это невнятно, что больше походило на мышиный писк, он шумно набрал в себя воздух - Сейчас у вас важное собрание, оно не было запланировано и меня отправили, чтобы оповестить вас об этом - он произнёс это на одном дыхании и опустив голову, королева молчала, от чего ему становилось ещё страшнее.
- Я все поняла, спасибо что оповестил меня, можешь идти - она закрыла дверь. Он ещё несколько секунд тупо смотрел на деревянную дверь, затем медленно направился в зал собраний, его сердце ещё бешено колотилось где-то в горле, он много слышал об ослепительной красоте королевы, но ни разу не видел её воочию, но сейчас он убедился, что все это правда.
Селена медленно прошла к зеркалу, свет освещал её волосы, от чего казалось будто солнечные зайчики решили поиграть с её волосами и запутались в них.
Она решила надеть лёгкое платье до пола с тонкими бретельками, она легко повела рукой, как-будто ниоткуда появилась девушка в руках, у нее была её мантия, девушка аккуратно одела на Селену её мантию и ушла обратно в тень.
Селена внимательно осмотрела себя, её мантия была вышита серебряными и золотыми нитками, она поправила застежку, которая была в форме луны и солнца.
Она прошла по длинному коридору, сзади еле слышно шли её охранники, они были одеты в чёрное и старались быть её тенью. Раньше она считала, что стража ей не нужна, ведь она и так окружена многочисленным числом нянечек и слуг.
Но поменяла своё решение после того как убили её мужа в его собственной комнате, она помнит всё, будто это было вчера.."- Если прочтение какой-то книги, важнее моего урока, то прошу и нам рассказать, что интересного в этой книге - чей то голос вывел меня из транса, я медленно подняла свой взгляд и столкнулась с яростным взглядом Владимира Петровича, учителя русского языка.
-Она гораздо интереснее ваших моржовый усов - ответила я, не отрывая взгляд от глаз, а точнее бусинок Владимира Петровича, они стали почти чёрными от ярости, по классу пришёлся смешок.
-Вон из моего кабинета, мерзавка! - заверещал он, от чего стал похож на красный помидор, его усы от ярости слегка подрагивали.Я закатила глаза и стала медленно собирать свои вещи, уходя из класса я подняла верх руку как рокерша.
- Удачи ребята!
- ВОН! - это было последнее что я услышала, прежде чем захлопнула за собой дверь. Я привычным маршрутом направилась в кабинет директора, за последние года я побывала там больше, чем во всех кабинетах вместе взятых.
Я постучала в железную дверь, может кто-то и боится когда его или её направляют к директору, лично у меня это вызывает радостное волнение и восторг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух лун..
Подростковая литератураСердце билось так часто, что Эрике казалось что оно разрывает её грудную клетку Позади раздался вой.. Ей не убежать