Эрика.
Девушка сидела на уроке математики, но мысли её были где то дальше чем формулы и задачи.
Все было странно... после той встречи у неё дома с черноволосым , прошло две недели, мир к второму привыкла девушка перевернулся, она стала на уроках вести себя менее заметно, чем раньше, обрадовав при этом большую часть учителей.
Так же каждую ночь ей снились сны , такие знакомые будто она уже была там когда то очень давно.
Это был большой замок, с высокими потолками и множеством комнат, Эрика бродила по нему словно приведение, одной лунной ночью , она с криком проснулась, её звали , прям во сне повторяли её имя все снова и снова.От этого у девушки побежали мурашки, голос был так реально близко будто голом стоял в нескольких метрах от неё.
И после того случая с поцелуем Эрика сама не замечала, что стало все чаще и чаще стала думать об этом парне, и сама она как то изменилась, сидела в комнате и думала о тех днях когда она впервые увидела черноволосого, ей хотелось узнать его имя, но у кого бы она не спросила все отвечали одно и тоже "не знаю", "не видел"
Эрика задумалась....
А может это любовь?
Она оглядела класс ,
математика шла полным ходом учитель что то рассказывал о степенях и корнях, как активно жестикулируя обеими руками, в одной находился мел, он тыкал им в каждого ученика задавая вопросы или вызывая к доске.
Тем же временем Эрика размышляла на тему любви, совсем не замечая обстановку вокруг.
Что для неё любовь?
Она всю свою сознательную жизнь провела в одиночестве , мама умерла рано , маленькая Эрика её даже не знала, отец ни при каким предлогом не показывал её фото. Эрика подумала об отце , любит ли он её?
Ответ возник в её голове , отец её любил это было видно по их общению , хоть он и проводил слишком много времени занимаясь работой , но всегда был в курсе дел своей дочери.- Эрика , решит нам эту задачу - раздался голос учителя позади Эрики, так как обошёл класс и остановился возле глубоко задумывавшийся девушки. Эрика так погрузилась в свои мысли что не сразу заметила по дошедшего учителя
- Эрика, соизволь наконец встать и решить нам задачу - произнёс немного с раздражаясь, тыкая в неё маленьким кусочком мела.
Эрика встала и прошла к доске, при этом она делала это так медленно, что только больше злила учителя, так ему и надо, думала девочка читая условия задачи. Кто вообще придумал эту математику, не могли яснее писать, чтоб было также просто как дважды два. Эрика в надежде посмотрела на настенные часы, которые висели прям над дверью, она стала мысленно просить стрелки идти быстрее, или прям сейчас появилась фея и наделила её даром управлять временем
- Эрика начиная, ты за держиваешь не только себя, но и остальных.
Эрика без малейшего понятия как решить задачу, сильно жалела что в тот день смотрела на голубя в луже , вместо того чтобы слушать учителя. Эрика посмотрела на класс , никто не смотрел на неё , речи о подсказки или какой либо помощи ждать было не от кого.
Вдруг в дверь быстро постучали.
Девушка шумно выдохнула.
- Извените, я хочу сделать не большое заявление - в кабинет вошёл директор, на нем был тёмно синий костюм и белый галстук.
Учитель математики , надувшись стал ждать какую новость пришёл рассказать директор и прервал урок
- Кхе кхе, у нас временный новенький, он из академии, и сейчас он ищет избранных , которые в конце года, то бишь после экзаменов, будут учится в той академии, так что желаю удачи и покажите себя самой лучшей стороны.
Он замолчал, в класс вошёл черноволосый.
У Эрики стали глаза как рубли , свиду забавное выражение будто рыбу выбросили на сушу
- здравствуйте , меня зовут Лукас Рейд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух лун..
Novela JuvenilСердце билось так часто, что Эрике казалось что оно разрывает её грудную клетку Позади раздался вой.. Ей не убежать