Глава 2. Драка.

39 5 0
                                    

Я прошла в кабинет, я так много раз была здесь, что смогла бы сориентироваться, даже если бы полностью ослепла. Даже свою комнату я знала не так хорошо, как кабинет директора.
Я села на мягкое кресло напротив стола директора.
- Что ты опять натворила, Эрика? - не отрываясь от компьютера, сказал Олег Петрович, неужели я так часто прихожу в этот кабинет, что меня даже взглядом не поприветствуют. Было даже немного обидно. 
- Эрика, ты меня слышишь, что ты опять натворила?
-Я всего лишь сказала правду, по поводу усов Ивана Петровича - он и правда похож на моржа, мама часто говорит что надо говорить правду, иногда я пользуюсь её советами.
- Ты хоть знаешь сколько раз сидела в этом кресле? - он указал на кресло, в котором я сидела. Я нежно погладила по кожаным подлокотникам, будто слова Олега Владимировича могли как-то обидеть мебель -Я даже уже потерял счёт!
- О, вы считаете? - радостно воскликнула я, лихорадочно считая сама, но быстро сбилась, за один только первый класс я побывала здесь больше пятидесяти раз и это только за два месяца.
Сейчас уже некоторые учителя перестали реагировать на мои выходки и смирились, но есть ещё те кто питает надежду на моё перевоспитание, легче лошадь, наверно, научить танцевать тверк.
- Эрика, хватит летать в облаках! - Олег Петрович, несколько раз щелкнул пальцами у меня перед моим лицом - Завтра жду твоих родителей у себя в кабинете.
- Есть сэр! - как солдат отчеканила я и бодро направилась в раздевалку. На последнюю пару идти совсем не хотелось, радовало лишь то что, Олег не стал читать мне морали о том как не хорошо оскорблять преподавателей и как нужно вести себя хорошим девочкам на занятия. Эти уроки нравственности мне читал не только директор, но и родители, учителя. Ох , ладно хоть друзья на моей стороне, не все конечно, но большая их часть.

- Бей! Бей! Бей! - услышала я приглушенные крики

Что? Драка? И я там не присутствую? Да как вообще кто-то умудрился устраивать драки на моей территории, я что зря запугивала малышей, грозясь скупить все сладости мира, идея кстати очень хорошая и довольно вкусная.

Я повернула голову, направляясь на звук я увидела столпотворение на парковке, ученики, образовавшие кольцо, стояли и что-то громко выкрикивали и свистели. Неподалеку от них стоял смуглый мальчик, также взятый в кольцо, в руках он держал деньги и что-то громко кричал. Кто-то дерется на моей территории! Я вскипела от ярости, я быстро  стала пробираться через толпу прямо к центру. Кое-как я протолкнулась сквозь эти туши, а иначе их не назовешь, и вышла на поле сражения, и тут же пожалела.
Черноволосый явно уже одерживал победу над белобрысым, который все ещё яростно махал руками, но при этом он действовал слепо, как котёнок, ему мешала кровь, которая залила его глаза, толпа восторженно улюлюкала и выкрикивала какие-то слова, черноволосый явно уже увлёкся и не замечая никого делал из белобрысого отбивную, я подскочила и оказалась между ними, его кулак, который целился в челюсть белобрысому оказался у моей груди.
После всё шло как в замедленной съёмке, я слышала как в моей голове раздаются крики, мои глаза были широко открыты и смотрели на небо, я никогда раньше не замечала до чего красивое небо. Задумала о том как же хорошо родится птицей, летаешь себе летаешь, ни забот, ни хлопот. И тут неожиданно перед моим взором возник черноволосый парень, его ярко-зелёные глаза яростно пылали смотря на меня, а я лежала на холодной земле и медленно растворялась в зеленом пламени.

Между двух лун..Место, где живут истории. Откройте их для себя